общее граматические значение:
5-9 класс
|
завороженный
заряженной
изломан
заколдованным
свешенным
повалена
завороженный - прилаг, обозн. признак предмета, нач. форма - завороженный, полное, муж. род, ед.ч
заряженной - прил, обозн, признак предмета, нач. форма - заряженный, полное, ж.р, ед. ч,
изломан - прич, обозн. признак по действию, нач. форма изломанный, краткое, страд, сов. вид, пр. вр, муж. род., ед ч
заколдованным - прил, обозн признак предмета, нач. форма заколдованный, полное. Далее неясно без контекста: либо это муж. род, ед. ч Т.п (заколдованным деревом), либо множ. ч. Д.п (заколдованным веткам)
свешенным - прич, обозн. признак по действию, нач. форма свешенный, полное, Далее то же самое, что и со словом заколдованным - невозможно определить род, число и падеж без контекста
повалена - причастие, обозн. признак по действию, нач. форма поваленный, краткое, страд, сов. вид, прош, вр, ж. р. ед ч
Другие вопросы из категории
прИятный
хорошО
борОзды
взаправдашнЯя
сказаНо
СделаНо?
МУЧИТ - МУЧАТ
ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕЕ!!!
Читайте также
какой части речи относится каждая из этих групп слов. Какие самостоятельные части речи ешё не были названы?Их общее грамматическое значение и морфологические признаки.
признаки:
собственные или нарицательнные
-одошевлённые или неодушевлённые
- род
-склонение
4.Непостояные признаки
-число
падеж
5.каким членом является?
Со словами Протофиля,мужа
ПЛАН РАЗБОРА
I. Часть речи. Общее граматическое значение.
II. 1. Начальная форма (м.р., ед.ч, им.п., полное причастие)
2. Глагол, от которого образовано прич., суф. прич.
3. а) действительное или страдательное;
б) вид;
в) время;
г) возвратность
4. а) полная или краткая форма
б) число
в) род
г) падеж (у полный причастий)
III. Синтаксическая роль.
и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения ?
2.На какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?
3.Назови постоянные и непостоянные признаки имён существительных .
4 . Как отличить имена существительные общего рода от существительных муж. рода и же. рода ? Покажи на примерах .
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плз ответьте кому не трудно!