Я на завтрак для верблюда
1-4 класс
|
Предложил такие блюда:
Сыр сметану и котлету.
Но верблюд взглягул на это
И сказал:"Спасибо,нет".
Вфделенные слова: для верблюда,блюда,сыр,сметану ,котлету.
Выпиши выделенные слова дважды: в той форме в какой стоят в тексте и в начальной форме.Определи их одушевленность неодушевленность,число ,род.
Для верблюда - н.ф. верблюд (одушевленный, в ед. ч. мужск. р.)
Блюда - н.ф. блюдо (неодушевленное, в ед. ч., среднего рода.)
Сыр - (уже в начальной форме), (Неодушевленн., в ед.ч. мужск. рода)
Сметану - сметана (неодуш., в ед.ч., ж. р.)
Котлету - котлета (неодуш., в ед. ч. женск. р.)
Другие вопросы из категории
...... началась Великая Отечественная война
предложения вместо точек? в какой форме?
1. Мы ... в палатке до ночи. В пол-
ночь дождь ... . 2. Я ...
тебе волшебное слово. Старик ... к само
му уху мальчика.
Помогите пожалуйста я очень тороплюсь!!!
Читайте также
лестниц_,к кормушк_,к мед_,на роял_,для встреч_,о сирен_,к луковиц_,для гармон_,у бабушк_,в старост_,о шайб_,от ветк_,от опушк_к полянк_,от черемух_к ел_.
крестьянами.Сколько крестьян прислали на фабрику для обучения?
Корзина, лисица, лопата, магазин, машинка, молоток, погода, посуда, работа, ракета.
2) !!!!!!Подчеркнуть слова, в которых количество частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
С первым вроде бы всё понятно, а вот второе задание, не очень.
ПОМОГИТЕ!
Подчеркнуть слова, в которых количеством частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.