Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай. Выбери и запиши только те предложения, из

5-9 класс

которых можно составить текст. Озаглавь его. пж

Над лесом встает солнышко. На столе стоит
чайник. Под его лучами синей лентой блестит река. Едет машина. На ее берегах
уже сидят рыбаки. Кот пьет молоко. Они наловили много рыбы. На улице холодно и
сыро. Хороша будет уха!

Gyhtrgyh 19 янв. 2015 г., 19:10:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bagaevazarina
19 янв. 2015 г., 20:37:54 (9 лет назад)

над лесом встает солнышко.под его лучами синей лентой блестит река.на ее берегах уже сидят рыбаки.они наловили много рыбы.хорошо будет уха.      

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста.

Какие из даных слов или словосочетаний могли бы стать простыми глагольными сказуемыми ? Выбери их и составь с ними предложения .

1.Исследую. 2.Будем наблюдать. 3.Начали оформлять. 4.Пусть звучит. 5.Верят. 6.Верен. 7.Не верили своим глазам. 8.Верно. 9.Поверте. 10.Поверили бы. 11. Были

Читайте также

Проверь себя: 1) запиши только теПроверь себя: 1) запиши только те слова,которые начинаются с гласного звука; дятел,иволга, ястреб,аист. 2) В каких

из написание выделенной буквы надо проверять; зима, зимушка, зимой,зимний. 3) Какими способами можно подобрать проверочные слова к данным словам; трава, пчела, дожди, плита. 4) Запишите только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова; лопата, скворец, зверек, ветер,капуста.

запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. 1.ах,няня,я тоскую,мне тошно,милая моя. 2.Татьяна...волнение света

ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко, печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу,за белой,дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое,ясное, но мне немножко грустно. 7. морозило сильнее, чес с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно, что вот за мглою и дождём тебя не станет видно. 9.тихо в озере струиться отблеск кровель золотых. 10.теперь душистый лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было,и сказать мне правду было жаль.

Запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. От слов каких частей речи их нужно отличать? 1. Ах, няня, няня, я тоскую,

мне тошно,милая моя. 2.Татьяна... волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.Мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.Расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.Чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.Утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.Как жаль тебя! Но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.Тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.Теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.Горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль.

Запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. От слов каких частей речи их нужно отличать? 1. Ах, няня, няня, я тоскую,

мне тошно,милая моя. 2.Татьяна... волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.Мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.Расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.Чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.Утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.Как жаль тебя! Но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.Тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.Теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.Горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. (можете с пояснениями пожалуйста!))

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай. Выбери и запиши только те предложения, из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.