Разобрать текст по плану
1-4 класс
|
1. тема
2.идея
3.форма
а)стиль текста
б)тип текста
в)композиция
г)лексические средства выразительности
д)стилистические фигуры речи
е) синтаксический строй.
1-ый текст Из-под лодки был виден противоположный обрывистый берег и сучковатая крона огромного, с подмытыми рекой корнями дуба. Дерево резко наклонилось над водой и держалось только каким-то чудом, всеми корнями, точно узловатыми руками, судорожно цепляясь за землю.
сори неееееееееееееее
Другие вопросы из категории
раскажит тебе сказку прочитает стихи споёт любимую песню. А вот уже крики болельщиков врываются к нам в квартиру . Они сейчас на стадионе а мы их слышим у нас дома. Найди в тексте личные местоимение . Укажите их лицо число падеж.
Составьте из предложения: И на том месте, где выбросили корзину, выросли необычные деревья словосочетание, пожалуйста( В словосочетании должно быть существительное корзина.)))
до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8 км/ч который прибыл в Алёшино на 15 ч позже теплохода. Найди расстояние между пристанями. Помогите пожалуйста 26 мая или 27 мая 2014 г
........ курочка
....... дудочка
.... птичка
....... спичка
........ подружка
.......... ватрушка
некоторх проверочных словах? покажи взаиную помощь слов друг другу.
Задание №2 перечисли способы , которыми можно найти проверочные слова для гласных и согласных в корнях названий действий .
Программа гармония 2 класс Соловейчик
Читайте также
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
Текст называется "Как дарить подарки". Совтавь текст по плану. План. 1)Как выбирать подарок 2)Как дарить подарок 3)Какие слова нужно говорить, когда даришь подарок
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)
3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)
4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).
5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)
срочно надо
только по плану