помогите пожалуйста...СРОЧНО!!!!!!!!!!
1-4 класс
|
составить текст из таких слов:машина,видеть,трава,дорога,ехать,вдруг,колесо,остановиться,гвоздь,шина,снимать,одевать,ключ,дырка,лопнуть,деревья,леса,поля,дальше,клей,принести,бензин,отдых,лето,солнце,жара,небо,облака,рядом,море,хорошо,крепко,спать,близко,далеко...
окончания можно менять...
2 Варианта.
Мы с семьёй ехали на машине на юг.Через леса и поля.Как вдруг мы увидели что колесо лопнуло.Папа снял шину и вытащил гвоздь.Он был большой!Папа увидел дурку,он взял клей и начал заклеивать дырку.Ключём папа привентил колесо обратно.МЫ поехали дальше!
Как вдруг мы снова остановились причина была неизвестна.Позже папа догодался,что закончился бензин.У отца была канистра с бензином.Он налил бензин и мы снова поехали дальше!Было уже темно и мы остановились спать!До мест назначения было совсем не далеко.Мы спали крепко и долго.Когда все уже проснулись то мы поехали дальше.Было уже близко.И через два часа мы прибыли в место назначения.На юге была жара,светило солнце.Не было облаков.И чистое голубое небо радовало душу.Рядом с нашим домом было море.Отдохнули мы бхорошо!
В одно прекрасное утро одна семья отправилась на машине в другой город, на отдых. По местности которой ехала машина, семья видела зеленую траву. Вдруг машина резко остановилась. Хозяин машины вышел и обнаружил, сто колесо лопнуло, потому что наехала на большой и ржавй гвоздь. колесо сняли с помощью специального ключа. В колесе была дырка. Хозяин машины отправил сына в ближайшую деревню на велосипеде за клеем. сын помчался через леса и поля, и дальше обнаружиласб маленькая деревня. Сын попросил у одного доброго мужичка клея. и помчался к отцу, чтобы как можно быстрее принести клей. Когда дырку заклеяли и на колесо было одета шина. машина поехала к ближайшей бинзокалонке. они налили бензина, и помчались дальше.
Через некоторое время они приехали в этот чудесный город, чтобы хорошенько отдахнуть. Была жара, так как было лето. Солнце палило. Небо было голубое. Пушистые облака летели по небу завораживая. Рядом было теплое черное море. Этот день семья провела хорошо. когда натсупила ночь, семья легла крепко спать. На следующий день, они поехали в ближайшей город, но до него было безумно далеко. путишествие продолжалось
Я еду по дороге на Машине,я вижу вокруг зеленую траву.Вдруг Машина резко остановилась,гвоздь проколол шину,и она лопнула.Пришлось ее снимать,и одевать новое колесо.Дырка оказалась большая.
Другие вопросы из категории
число.без...........,до...........,к........,к.........,про........,через........,над.......,перед.........,при......,при.......
объяснить постановку запятой? помогите пожалуйста!!
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!