Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2. Расставьте недостающие знаки

5-9 класс

препинания. Опре­делите синтаксические функции выделенных слов.

Kolian201415 26 марта 2015 г., 8:22:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюша10102002
26 марта 2015 г., 10:48:17 (9 лет назад)

1. Наконец и мне случилось произнести эти четыре слова.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Просмотри несколько газет,которые читают в твоей семье.Найди статьи о событиях в нашей стране.Посмотри какие сложносокращённые слова употребляют

авторы статей их легко увидеть так как они написанны примерно так : РФ,ООН,ТВ..)Выпиши эти слова ,объясни что они обозначают.Составь и запиши 3 предложения с некоторыми из слов так,чтобы глагол-сказуемое стоял в .прошедшем времини
Помогите пожалуйста очень срочно нужно!!!
Зарание СПАСИБО ))))

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Опредилите тип простых предложений ( в том числе входящих в состав сложных). Главные члены подчеркните и обозначте сверху, какой частью речи они

выражены. Расставьте недостающие знаки препинания. К ночи в погоду становит(?)ся очень холодно и росисто. Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины бодро идёш(?) домой к ужину мимо садового вала. Голоса на деревне или скрип ворот раздают(?)ся по студёной заре необыкновенно ясно. Темнеет... Поздней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, ещё раз пробежиш(?) в сад. Шурша по сухой листве как слепой доберёш(?)ся до шалаша. Там на полянке немного светлее а над головой белеет Млечный Путь.

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем



Вы находитесь на странице вопроса "2. Расставьте недостающие знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.