Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Очень много вопросов читатели газеты задают по поводу
10-11 класс
|
неисправности электроповодки и застеклению балконов и лоджий.
2) За обедом хозяйка сетовала на то, что Собакевич очень мало ест.
3) Согласно летнему расписанию, движение электропоездов с 1 июня начинается в 6 утра.
4) В статье "Поэзия Николая Заболоцкого" Евгений Винокуров, сам известный поэт" подчёркивает, что в творчестве главное - самоотдача, глубина человеческих чувств.
В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?
1) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в его лодке.
2) Бойцы (ПО)ОДИНОЧКЕ (НА)СПЕХ писали письма и разговаривали (В)(ПОЛ)ГОЛОСА.
3) Метелица покинул отряд около четырех часов (ПО)ПОЛУДНИ и (НА)СОВЕСТЬ гнал жеребца, а за ним (В)СЛЕД бежала тайга.
4) Метелица ТАК(ЖЕ) знал, что он должен вернуться в отряд этой же ночью во ЧТО(БЫ) то ни стало.
В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?
1) Я увидел (ПО)ЗАДИ остров. (В)СЕРЕДИНЕ которого сгрудились скалы.
2) (В)ТЕЧЕНИЕ всей дороги я думал о случившемся, а ТАК(ЖЕ) о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба.
3) Туристы (НА)КОНЕЦ преодолели очередное препятствие, однако (В)ПЕРЕДИ их ждала новая преграда.
4) ЧТО(БЫ) Лена ни делала, всё выходит у неё красиво, (ПО)этому к её советам всегда прислушиваются.
Ну первое это 4 номер.
Второе задание 1 номер.
Третье задание там будет 3 номер.
Другие вопросы из категории
закупорить, задол-
го, желез, коклюш, кремень, кухонный, мальчиковый, медикамент, меновая, названый (брат), осведомить, острие, эксперт, языковая (колбаса), нет угля, быть в чести, переключение скоростей, начала работу, поднял голову,
информированный депутат, продали всю ткань, отняла игрушку, принятый в группу поддержки, дисквалифицированный спортсмен, отбыла в неизвестном направлении.
"Информационный взрыв" - так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок. (3)Не удивительно, что ученые не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, - создание информационно -логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники. (5) С помощью "машинной письменности" можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племен, но и современной научной идеографией.
Читайте также
найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.
1) В книге "Русская грамматика" лингвист А.Х.Востоков дал описание системы языка
2) Все, кто бывал в маленьких российских городах, обращали внимание на ухоженные палисадники с пышно растущими мальвами, флоксами, золотыми шарами
3) По истечению второго часа инженеры опять спустились в шахту, чтобы проверить вентиляционную систему.
4) Одним из просветителей, издававших как роскошные многотомные книги, так и дешёвые народные календари, был И.Д.Сытин
Заранее огромнейшее спасибо :)
1)Согласно указаниям директора, презентация должна была начаться в 12.00
2)Те, кто не пришел на рейс, спорили с администратором
3)Автор в этом научном труде исследует и рассуждает о природе цвета и особенностях цветовой гаммы
4)В знаменитой пушкинской "Осени" ощущение трагичности бытия совмещено с легкой иронией
указанию штаба армии, отряд должен был перебраться на Двину. 2.Читаю книгу, талантливо написанную и которую многие хвалят. 3.На озере Байкал любили отдыхать мои родители. 4.Из нашего школьного выпуска в вузы поступил сорок один человек. 5. По приезде в город мы, жители сельской глубинки, сначала отправились на выставку-продажу бытовой техники. 6. У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце. 7. Ученые до сих пор точно не знают, есть ли жизнь на планете Марс. 8. Мы еще на вокзале повстречались с группой ребят, приехавших, как и мы, на соревнования. 9. В последнее время работа была напряженная, и он по нескольку суток не бывал дома. 10.Одним из выдающихся поэтов был А.Фет, воспевавших красоту природы.
1)Благодаря потрясающей жажде знания Михаил Васильевич Ломоносов стал великим ученым и литератором.
2)В конце месяца согласно полученных начальственных предписаний я прибыл в часть
3)Глядя на играющее море,можно в течение нескольких часов сидеть неподвижно
4)По выходе из метро ко мне прицепилась молодая нагловатая цыганка с обещаниями дать полный расклад моего ближайшего и отдаленного будущего