Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Столетняя война

5-9 класс


1. Причины.
2. Ход войны.
3. Дата,участники.
4. Место, где произошла война.
5. Результаты
6.
7.
8.
9.
10.


Заранее, большое спасибо♥

Emailcom 22 сент. 2014 г., 5:31:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eroshkinauylia
22 сент. 2014 г., 7:53:59 (9 лет назад)

Причины-неприязнь к друг другу Англии и Франции
Ход войны-Англия считалась сильным(в военном плане)государством,и поэтому В начале войны она одерживала победы одну за другой.Но у Франции в то время была не плохой предводитель(имя не помню).И в конечном итоге одержала победу Франция.
Дата,участники- 1337 по 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Найдите слова у которых безударное гласное в корне слова. Старая учительница жила одна. Её муж и сын погибли на войне.Ученики узнали, что родные дарили

ей в день рождения алые розы.Дети посадили розы в своём саду. Ко дню рождения Анны Петровны расспустился только один цветок.По пути к дому Анны Петровны вырос букет.Бывшие её ученики, пожелые и молодые добавляли к нему цветы. Букет бы похож на горячее пламя.Это была память о тех кто не пришёл с войны.

Пожалуйста сократите изложение... Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не

тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. – (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли. (5)Что

было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать
левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко
надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом... (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё
выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь.
(11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить
географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным,
разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди
были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским
душевным развратом. (15)Общение с деревенскими ребятами
развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не
отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время
мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам,
укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых
братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу?
(17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые
никогда и ни при каких условиях им не понадобятся? (18)Детство
у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и
даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали
неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
(19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и
впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней
роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце
концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.
(24)Да и сами они только этого и желали. (25)Тогда он
впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов
не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с
которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских
ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная
деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец,
работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков
вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что
тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у
третьих – жизнь. (По Л. Улицкой)*

На войне, в пыли походной,

В летний зной и в холода,

Лучше нет простой, природной —

Из колодца, из пруда,

Из трубы водопроводной,

Из копытного следа,

Из реки, какой угодно,

Из ручья, из-подо льда, —

Лучше нет воды холодной,

Лишь вода была б – вода.

На войне, в быту суровом,

В трудной жизни боевой,

На снегу, под хвойным кровом,

На стоянке полевой, —

Лучше нет простой, здоровой,

Доброй пищи фронтовой.

Важно только, чтобы повар

Был бы повар – парень свой;

Чтобы числился недаром,

Чтоб подчас не спал ночей, —

Лишь была б она с наваром

Да была бы с пылу, с жару —

Подобрей, погорячей;

Чтоб идти в любую драку,

Силу чувствуя в плечах,

Бодрость чувствуя.

Однако

Дело тут не только в щах.



Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой

На войне одной минутки

Не прожить без прибаутки,

Шутки самой немудрой.



Не прожить, как без махорки,

От бомбёжки до другой

Без хорошей поговорки

Или присказки какой, —



Без тебя, Василий Тёркин,

Вася Тёркин – мой герой,

А всего иного пуще

Не прожить наверняка —

Без чего? Без правды сущей,

Правды, прямо в душу бьющей,

Да была б она погуще,

Как бы ни была горька.



Что ж ещё?.. И всё, пожалуй.

Словом, книга про бойца

Без начала, без конца.

Почему так – без начала?

Потому, что сроку мало

Начинать её сначала.



Почему же без конца?

Просто жалко молодца.



С первых дней годины горькой,

В тяжкий час земли родной

Не шутя, Василий Тёркин,

Подружились мы с тобой,



Я забыть того не вправе,

Чем твоей обязан славе,

Чем и где помог ты мне.

Делу время, час забаве,

Дорог Тёркин на войне.



Как же вдруг тебя покину?

Старой дружбы верен счёт.



Словом, книгу с середины

И начнём. А там пойдёт. выписать обращение из этого стихотворения

23 февраля день защитников нашей великой державы.В этот праздник поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны.Но также дарять подарки не только

людям учавствовавших в войне ,но и мужчинам и мальчикам.На эти сутки собираются на площади города Потомки наши, прошедшие Войну с большим количеством медалей(за отвагу,за мужество и храбрость).

5-9 класс русский язык ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Столетняя война", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.