как обяснить совершенный и несовершенный вид глагола моей подруге из грузии
10-11 класс
|
Совершенный вид глагола,который отвечает на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ?,а несовершенный отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Другие вопросы из категории
1)определенного
2)оставляет
3)память
4)заботиться
5)самого
Читайте также
нужно опредилить совершеный или несовершеный вид глагола
упало просвечивает называют догорают сохнет потрескивает грызут молчит звучит висит освещать ползут.
Утешайтесь, не трогайте, увеличивайте, повышайте, не замораживайте, обжаривайте, ускоряйте, отодвигайте, опрокидывайте.
Вставьте пропущенные слова.
1) От основ настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида при помощи суффиксов -ем- (-ом-), -им- образуются ..... причастия ..... времени. 2) При помощи суффиксов -нн-, -енн/-ённ- и -т- от основ неопределенной формы переходных глаголов совершенного и несовершенного вида образуются ...... причастия ..... времени. 3) Страдательные причастия настоящего времени образуются от основ ..... времени .... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ..... 4) Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основ ..... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ...... .
запиши рядом с каждым глаголом несовершенного вида глагол совершеного вида.
составь предложения с любыми парами глаголов.
ЗАРАНЕЕ Спасибо вот глаголы : Брать,класть, приходить , ложиться, ловить
книгу в библиотеке, внимательно ознакомься с ней. Прочитав на титульном листе фамилию автора, постарайся запомнить, кто написал книгу. Читай внимательно, не «глотая» страниц, не пропуская рассуждений автора. Помни, что вникая в них, ты знакомишься со взглядами самого автора, с его отношением к героям. Анализируя поведение героев, попытайся дать ему свою оценку. Подумай, правильно ли они поступают, совершая тот или иной поступок. Закрывая последнюю страницу книги, поразмышляй, чем она тебя обогатила, какой оставила след в твоей душе.