написания приставок оканчивающихся на з с соедини начало и конец слов чтобы не ошибиться подчеркни корни начинающиеся с глухих согласных звуков опасный
1-4 класс
|
.смысленный . болезненный .полезный .бить .пилить. смотреть .топить. бежать. править .учить. кусать. домный. полезный.
Я поняла так: здесь просто необходимо подобрать подходящие приставки на з, с. Итак, правило: если после приставки стоит звонкий согласный, то приставка заканчивается на З, а если глухой - на - С.
бессмысленный, безболезненный, бесполезный, избить, испелить, рассмотреть, растопить, избежать, исправить, разучить, искусать, бездомный, бесполезный
бессмысленный корень-смысл
безболезненный корень-болезн
бесполезный корень-полезн
разбить корень-бить
распилить корень-пил
рассмотреть корень-смотр
растопить корень-топ
избежать корень-беж
исправить корень-прав
изучить корень-уч
искусать корень-кус
бездомный корень-дом
эмммм...У КАКИХ СЛОВ??!!!
Другие вопросы из категории
печи ерши врачи овоши мечи
скрипачи кирпичи вещи гаражи чертежы
Читайте также
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.
Вспомни правило правописания приставок, оканчивающихся на з//с. Соедени начало и конец слов.
без опасный без топить
бес смысленный бес бежать
раз болезненный раз править
рас полезный рас учить
из бить ис кусать
ис пилить из домный
смотреть полезный
Помогитееееее пожалуйсто 3 класс!
помогите очень надо я не хочу продуть свои выходные без обид ну помогиииитееее!
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
1)дайте определение имени прилагательного.
2)приведите примеры качественных,относительных и притяжательных прилагательных.
3)у каких прилагательных есть краткая форма?
4)на какие две группы делятся степени сравнения?как образуются степени сравнения?
5)как определить,какое окончание следует писать у имени прилагательного в безударном положении?
6)каким правилом надо пользоваться,чтобы не ошибиться в написание кратких прилагательных с шипящей на конце?
7)когда а именах прилагательных пишутся две буквы н а когда -одна буква н?
8)как разлчить на письме суффиксы -ск- и - к - в именах прилагательных?
9) как мы определяем,когда нужно писать о,а когда -е после шипящих в окончаниях и в суффиксах прилагательных?
10) как отличить прилагательные с приставкой не- от прилагательных с отрицательной частицей не?
11? какие сложные прилагательные пишутся слитно,а какие через дефис?