Он взметал сухую пелену снега швыряют в лицо колючью его пыль обжигает глаза нестерпимым морозом.Помогите составить схему предложения.
1-4 класс
|
Он(что делал?) взметал.
Лицо(что делают?)швыряют.
Пыль(что делает?)обжигает.
Взметал(кого?чего?)пелену(кого?чего?)снега.
Пыль(какую?)колючью
Обжигает(кем?чем?)морозом(каким?)нестерпимым.
Другие вопросы из категории
с рыжими ушками робкие пташки перелетели с ветки березки на дрожащую осинку
ушли,достал,стали,писать,вывести,оглянулся,покосился,тянулись,вздохнул,лежала,стоял
Дождавшись,разложив,отданный,заржавленным,измятый
Читайте также
Составьте схему этого предложения ПОЖАЛУЙСТА!
окончания и подчеркни орфограммы поставь запятые
над ровн_ пол_м аэродрома св_стит ветер.Он(взметать)сухую плену снега(швырять)в лицо колюч_ю его пыль(обжигать)глаза нестерпим_м морозом
Над
ровн_ пол_м аэродрома св_стит вет_р.Он (взметать)сухую пелену снега
(швырять) в л_цо к_люч_ю его пыль (обжигать)глаза нестерпим_м
м_роз_м.Метал,если косну_ся его без перч_ток,мгновенно (прилипать) к
рукам.Но у сам_лётов в т_мноте копоша_ся люди.Это авиатехники (готовить)
м_ш_ны в п_лёт.
Помогите! плиЗ! Пожалуйста желательно по быстрее)!
задрал хвост взъерошил шерсть и тоже зашипел.