Помогите!!! очень надо!!!
5-9 класс
|
Помогите ответить на вопросы по тексту, вот текст, вопросы внизу!
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!
1)определите стиль текста
2)тема текста-?
3)объясните, почему в тексте так много восклицательных и вопросительных предложений.
4)Напишите, как называется выделенное изобразительное средство языка в предложении: Постойте-ка, постойте-ка,она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что кажется, утирается после купания всем небом!
5)подчеркните в тексте все причастия и выделите суффикс
6)выделите графически причастные обороты
Помогите, если хоть что то знаете напишите!
1) Художественный
2) Красота мира, невнимательность людей ко всему ,окружающему их,прекрасному.
3) Возможно, из - за чувства, особого чувства, которое автор испытывал в этот момент, возвышающего, возвеличивающего автора.
4) Повторение, сравнение.
5) Стоящих,двигающихся,провожающих,остальные - деепричастия .
6) Стоящих или двигающихся по пути, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот…;
Другие вопросы из категории
волшебный русский язык.
А)синонимы Б)антонимы В)прилагательные ед.ч Г)однокореные
Читайте также
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Паустовского: Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.
пожалуйста очень надо!
1) Найдите соответствия.1. Переломать - переламыв
Помогите очень надо!
1) Найдите соответствия.
1. Переломать - переламывать.
2. Разрешить - разрешать.
3. Обедать - пообедать.
2) Как изменяються глаголы в условном наклонении?
1. По лицам и числам.
2. По родам и числам.
3) В каком предложении частица бы указывает на условное наклонение глагола и пишется раздельно?
1.Что (бы) он ни говорил, на морозе слова плохо слышать через теплые, надвинутые глубоко на лоб и уши шапки.
2. Что (бы) он не говорил на морозе, бабушка крепко завязала внуку шарф, у кутав подбородок , рот и нос.
4) Как образуються глаголы повелительного наклонения?
1. С помощью личных окончаний от основы настоящего времени.
2. С помощью суффикса -и- от основ ностоящего\ будущего времени.
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
у вас классный учитель и т.д.
Очень НАДО!!!!!