составьте предложение с однородными членами используя любые количественные и порядковые числительные
5-9 класс
|
Нет , даже лучше ещё распространить:
Двадцать интересных и полезных статей напечатано в первом и втором номерах нашего журнала за две тысячи четырнадцатый год.
Другие вопросы из категории
Помогите ответить на вопросы по тексту, вот текст, вопросы внизу!
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!
1)определите стиль текста
2)тема текста-?
3)объясните, почему в тексте так много восклицательных и вопросительных предложений.
4)Напишите, как называется выделенное изобразительное средство языка в предложении: Постойте-ка, постойте-ка,она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что кажется, утирается после купания всем небом!
5)подчеркните в тексте все причастия и выделите суффикс
6)выделите графически причастные обороты
Помогите, если хоть что то знаете напишите!