спишите предложения, вставляя пропущщенные буквы. Выделите сравнительные обороты. По толковому словарику определите значение выделенных
5-9 класс
|
слов.
1) Как дым с_дая мгла мороза застыла в сумр_ке ночном. 2) Голубые рельсы прол_гли словно две н_тянутые нитки. 3) Осыпался с берёзы лист и как к_вёр устлал дорогу... 4) И красных мух_моров ряд что карлы сказочные спят. 5) А скалы острые как пагоды вознося(тся, ться) среди цветов. 6) Сегодня томнаялуна как пленная ц_ревна грус(?)на задумч_ва, бл_дна...
помогите пожалуйста!!!
1) сЕдая, сумрАке.
2) пролЕгли, нАтянутые
3) кОвер
4) мухОморов
5) возносяТСЯ
6) цАревна, грусТна, задумчИва, блЕдна
сЕдая,сумрЕке,пролЕгли,нАтянутые,кОвер,мухОморов,возносятся,цАревна,грустна,задумчИва,блЕдна
Другие вопросы из категории
напишити части речи,
подчеркните предложение и разберите по вопросам.
за бухтой чувствовалось свежее дыхание моря.
Оловя..ый, ветре..ый, ветря..ая (мельница), ране..ый солдат, бульо..ый, батальо..ый, кухо..ый, взволнова..ый, нахмуре..ый, варё..ый рак, варе..ый на плите суп, броше..ый, испуга..ый, купле..ый, выполне..ый.
Читайте также
припенания.Подчеркните придаточные части сложного подчененого
предложения. По толковому и этимологическому
словарикам определить значение и происхождение выделенных слов. К какой группе лексики они относятся?
Все что увидели бы инопл_нетяне при пр_ближении к Земле обр_зует г_зообразную оболочку которая называется атм_
покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.
1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)
д_любивый найдёт мой труд усердный,без_мянный...Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину...Среди пёстрой,щ_бечущей,душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа,члены небех_звестного кружка.Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно Составь схему 1го предложения.
2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.
есть причастный оборот? укажите его границы по обрацу определите род число падеж причастий обозначте формообразующие суффиксы