Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите плиз прошу.Спиши,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Покажи графически,какими членами предлож

5-9 класс

ения являются имена существительными с предлогами.выполни морфологический разбор указанных предлогов(Так всегда бывает с; и мучительно думать об).

С пр бл жением (не)приятеля к Москве взгляд москвичей на своё пол жения не только (не)делался серьёзнее,но,напротив,ещё легкомысле ее.Так всегда бывает с людьми которые вид т пр бл жа щуюся большую опас ность.Тогда два гол са од наково сильно говорят в душе человека:один весьма разумно говорит,чтобы человек обдумал самоё свойство опас ност и средство изб вления;другой ещё разумнее говорит,что слишком т жело и мучительно думать об опас ност ...

Supershillina 04 июля 2013 г., 18:07:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MXGP73
04 июля 2013 г., 19:19:26 (10 лет назад)

С приближением неприятеля к Москве, взгляд москвичей на своё положение не только не делался серъёзнее, но напротив, ещё легкомесленнее. Так всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. Тогда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один, весьма разумно говорит, чтобы человек обдумал самое  свойство опасности, и средство избавления; другой ещё разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности..
Думаю как то так :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Начало осени для лесных обитателей- хорошая пора.Лесбогат разными лаконствоми ягодами грибами орехами.А на опушках и на полянах стоят дикие

яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кобаны ежи

ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ПРОДОЛИ ТЕКСТ КАК МИНИМУМ 2-5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАРАНИЕ СПАСИБО

напишите сочинение рассуждение расскрывая смысл высказывания А.А. Зеленского: "придание образности словам постоянно совершенстуется в совремменой речи

посредством эпитетов" Аргументируя свой ответ приведите 2 примера из прочитанного текста Первый урок у Анны Васильевны был в 5 А Еще не замер пронзительный звонок возвестивший о начале занятий а Анна васильевна вошла в класс.....

спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных. (шесть, шестеро) (медведь, девочка, ученик); (два,

двое) (учитель, ученица, волк); (четыре, четверо) (человек,чулки, лекция); (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети); (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки); (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните все предлоги ,объясните их написание проведите морфологический

разбор производных предлогов.

(В)течени_ (не)скольких часов можно с_деть (не)подвижно глядя на играющее море.(в)близи оно прозрачно и чисто а (В)отдалени_ лежит густой тёмно(синей) полосой чуть(чуть) подёрнутой дымкой.Д_леко(д_лко) од_инокий парус.(Не)смотря на чудес_ую погоду,море пусто.Близ берега над волнами носятся чайки.Вдруг чайки как(будто)сгов_рившись ул_тают проч(?) от берега.(По)видимому их зоркие глаза ра(c,cc)мотрели (в)дали п_роходи они (на)правились (к)нему.(С)их (от)лётом над морем ст_новится (по)прежнему тихо.(Ни)(от)куда (не)слышно (ни)каких звуков.(В)последстви_ я всегда (с)удовольствием вспом_нал свои прогулки (по)морскому берегу.

ребят помогите пожайлуста! очень нужно.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях . НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плиз прошу.Спиши,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Покажи графически,какими членами предлож", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.