на снегу видишь следы, каких то птичек. а на красноватом стволе сосны вдруг мелькает, чей то пушистый хвост. конечно это белка! её не с каким другим
5-9 класс
|
зверем не спутаешь. а говорят что парк зимой лишен, каких либо признаков жизни. клевета! занимаешься осторожно кое, какими наблюдениями. ПОДЧЕРКНУТЬ ОСНОВАНИЕ ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
На снегу ВИДИШЬ следы каких-то птичек, а на красноватом стволе сосны вдруг МЕЛЬКАЕТ чей-то пушистый ХВОСТ.Конечно, это БЕЛКА. ЕЕ ни с каким другим зверем НЕ СПУТАЕШЬ. А ГОВОРЯТ , что ПАРК зимой ЛИШЕН каких-либо признаков жизни. КЛЕВЕТА! ЗАНИМАЕШЬСЯ осторожно кое-какими наблюдениями
БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОСНОВА. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ ЗАПЯТЫЕ И ОШИБКИ.
Другие вопросы из категории
А)в высоком небе
Б) первые заморозки
В)вернулся в комнаты
Г) было тепло
Читайте также
тихо,тихо скользила по волнам,и тишина клонила к какому-то полусну. И морфологический разбор слова-рассекаемых
Раставте пропущенные запятые
Чичиков был поражен представшим беспорядком. На одном столе стоял сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины; куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным прессом какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь высохший, отломленная ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами; кусочек сургучка; кусочек где-то поднятой тряпки; два пера, запачканные чернилами; зубочистка, совершенно пожелтевшая.
Зарание спасибо;)
–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*
1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом
2 укажите количество грамматических основ в предложении 37
3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением
4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное
окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.
и разбор простого предложения:
На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.
а) зате...вший спор;
б) завис...щий от родителей;
в) сдерж...нный шёпот;
г) закле...нный конверт.
В каких случаях на месте пропуска следует писать букву Н?Почему?
а) собра...ый урожай
б) деревья подреза...ы
в)некоше...ый луг
г) заплетё...ая коса