Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

на снегу видишь следы, каких то птичек. а на красноватом стволе сосны вдруг мелькает, чей то пушистый хвост. конечно это белка! её не с каким другим

5-9 класс

зверем не спутаешь. а говорят что парк зимой лишен, каких либо признаков жизни. клевета! занимаешься осторожно кое, какими наблюдениями. ПОДЧЕРКНУТЬ ОСНОВАНИЕ ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

89233409438 01 янв. 2014 г., 21:48:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EnglishMan2
01 янв. 2014 г., 22:23:53 (10 лет назад)

На снегу ВИДИШЬ следы каких-то птичек, а на красноватом стволе сосны вдруг МЕЛЬКАЕТ чей-то пушистый ХВОСТ.Конечно, это БЕЛКА. ЕЕ ни с каким другим зверем НЕ СПУТАЕШЬ. А ГОВОРЯТ , что ПАРК  зимой ЛИШЕН каких-либо признаков жизни. КЛЕВЕТА! ЗАНИМАЕШЬСЯ осторожно кое-какими наблюдениями

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОСНОВА. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ ЗАПЯТЫЕ И ОШИБКИ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Синтаксический разбор предложения- Лёва умел мастерски грести,он отдавался в каком-то опьянении ритму рассекаемых волн и вдруг поднимал оба весла,лодка

тихо,тихо скользила по волнам,и тишина клонила к какому-то полусну. И морфологический разбор слова-рассекаемых

Помогите пожалуйста!

Раставте пропущенные запятые
Чичиков был поражен представшим беспорядком. На одном столе стоял сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины; куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным прессом какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь высохший, отломленная ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами; кусочек сургучка; кусочек где-то поднятой тряпки; два пера, запачканные чернилами; зубочистка, совершенно пожелтевшая.
Зарание спасибо;)

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

составьте разбор сложного предложения:И вот как-то мне представилось: еще там,на юге, Пушкин заставил героев своего "онегина" жить в такой же деревне,в

окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.

и разбор простого предложения:

На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.

В каком случае на месте пропуска следует писать букву Е?Почему?

а) зате...вший спор;
б) завис...щий от родителей;
в) сдерж...нный шёпот;
г) закле...нный конверт.
В каких случаях на месте пропуска следует писать букву Н?Почему?
а) собра...ый урожай
б) деревья подреза...ы
в)некоше...ый луг
г) заплетё...ая коса



Вы находитесь на странице вопроса "на снегу видишь следы, каких то птичек. а на красноватом стволе сосны вдруг мелькает, чей то пушистый хвост. конечно это белка! её не с каким другим", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.