Подчеркните в прямой речи главные члены. "Мы найдём его, дорогая мама!"-ответили цыплята и отправились в путь.
1-4 класс
|
Мы найдём его, дорогая мама!
Мы-подлежащие, найдем-сказуемое
Другие вопросы из категории
1.Как прекрас(?)но звез(?)ное небо.
2.Хрус(?)нула на сосне сухая ветка.
3.В корм животных часто добавляют кос(?)ную муку.
4.Буратино,тебя ждут ужас(?)ные опас(?)ности!
образовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука- постуший рожок пел в темноте.Я оделся и вышел в сад.
Читайте также
показывалось.Заскучали цыплята без солнечного света.
Маленький цыплёнок предложил Нужно солнышко скорее на небо вернуть. Где же вы его цыплятки найдёте закудахтала наседка. МЫ НАЙДЁМ ЕГО ДОРОГАЯ МАМА ОТВЕТИЛИ ЦЫПЛЯТА И ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ.
ышко скорее на небо вернуть.Где же вы его цыплятки найдете закудахтала наседка.Мы найдем его дорогая мама ответили цыплята и отправились в путь. Помогите пожалуйсто расставить знаки припинания!
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов