Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

схема предложения :

1-4 класс

Мальчики взяли в библиотеке детские журналы.

Garofano83 10 мая 2014 г., 8:17:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Awesome1212
10 мая 2014 г., 9:45:51 (10 лет назад)

[____ ===== _._._. ~~~~~ _ _ _ _].

+ 0 -
Kgmeerigirlk
10 мая 2014 г., 10:44:27 (10 лет назад)

схема простого предложения с однородными второстепенными членами [-=00]

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай и определи из какого произведения этот отрывок объясни как ты догадался найди и выпиши все глаголы в неопределённой форме и определи их спряжение

Царь отправился назад Говорит ему ну брат пара нашим не даётся делать нечего придётся во дворце тебе служить будешь в золоте ходить и т д

составьте диалог между "вентилятором и капустницей". диалог должен включать 8 строк с развернутыми фразами. смысловая завершенность диалога (цель, ради кот

орой создается диалог и адресуется аудитории) достигнута применением необходимых и достаточных словесных средств и уложена в 8 строк. а главное диалог должен быть оригинальным и название диалога тоже.

прочитай. если есть ошибки, письменно исправь их.

Луч солнца ярок и горяч.
Утром ты постараешся пересеч этот рубеж.
Новый завод работает во всю мощ.
Лесной еж колюч.

Составь и запиши текст с данными словосочетаниями.Озоглавь его. Свежее утро,по лесной тропинке,вышел к полянке,крупные ромашки,голубые

васильки,от ромашки к ромашке,необыкновнный букет,подарил маме,новая ваза,любовались цветами.

Читайте также

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

прочитай схемы предложений объясни , нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг ) (сущ глаг и глаг ) (сущ глаг а глаг

) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное

спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение

спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания в словах с пропущенными буквами обозначь орфограмму фильм конечно у коли было

приятно слышать комплименты строителей к сожалению уже ушли наш автобус к счастью еще не уехал в этот день мы занимались математикой окажется часа 4 лестница оказалась вилла на чердак во-первых я опоздал во-вторых не решился постучать в предложениях 1 и 3 подчеркните члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений

спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните глаголы вводящие прямую речь.Мишка посмотрел и говорит Хорош костум . Никита сказал Мы на

большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "схема предложения :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.