Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

звуковая запись слов: Лена, Лёля, огонь, огонёк

1-4 класс

Maruha1983 29 мая 2014 г., 10:13:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mannyy
29 мая 2014 г., 10:54:37 (9 лет назад)

Как это понимать?2 мягкое,4мягкое 1 и 2 твёрдые,так?

+ 0 -
Vadimka75
29 мая 2014 г., 13:51:10 (9 лет назад)

[Л`эна]. [л`ол], [йа], [агон`]. [аган`ок]
Только в разных пособиях различно обозначают й, кто ставит мягкость, а кто нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите слова в таблицу предметы, признаки предметов, действия предметов, спасти, зарыла, адрес, песчаные, рисовая, безопасное, ляжет, сухое, гонял,

сказочная, акробат, газета, человек, акварель, держал, музейный, сложные, бульдог, ноябрьские, жёлудь,кенгуру, хлебное, жарите, бумажная, дождливая, квадрат, время, включу, богатырский, картошка, галка, верила, выгребли, асфальтовый, богатыри, плита, шкафы, заведёшь, надёжные, винегрет, замело, балерина, свинцовые, наденешь, гитара

Читайте также

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.

записать слова распределяя их в группы по орфограммам:ненастная погода,низкие тучи,пролететь над городом,связать шерстяной желет,сладкая ягода,пчелиный

улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.

1)Внимательно прочитай звуковую запись слов, Подумай, есть ли в каждом из них приставка. Сделай буквенную запись. [ЗГ, ИБАТ] [сп, ил, ит], [здан, ий,а],

[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста

Темнеет... Готовятся к чаю...Дремлет Ася под маминой шубой.Я страшную сказку читаюО старой колдунье беззубой.Выпиши слова,

в которых звуков больше, чем букв. Проверьте себя, выполнив звуковую запись слов.

Внимательно прочитай звуковую запись слов,подумай,есть ли в каждом из них приставка.Сделай буквенную запись.

(зг ибат) ( з д е с)
(сп ил ит) (здат)
(здан ий а) (зб эгат)
Проверь себя:в каждом столбике по два слова с приставкой с-.



Вы находитесь на странице вопроса "звуковая запись слов: Лена, Лёля, огонь, огонёк", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.