Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай предложение .Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение? составе два сложных предложения. запишите их.,

1-4 класс

расставляя знаки препинания .

Надвигалось свинцовая туча.
ребята поспешили домой.
По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки .
Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами совы.

Макс1232 03 июня 2014 г., 8:21:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashabelovolov
03 июня 2014 г., 9:58:14 (9 лет назад)

первое и второе можно свизать

+ 0 -
Adrenaline92
03 июня 2014 г., 12:19:46 (9 лет назад)

1 и2 можно свезать в месте

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши однокоренные слова группами.Сначала запиши проверочные слова,потом слово с двумя безударными гласными.

Укоротить,сторожка,торопливый,коротко,сторож,короче,короткий,торопится,сторожить,
сторожиха.

Помогите пожалуйста

Плиз

прочитайте стихотворение найди в тексте и запиши имя существительное которое имеет признаки нариц, неодуш, м.р ,2 скл, ед.ч ,И.п.

Чем пахнут деревья

Бурей
Пахнет
Старый
Дуб ,
Верба
Ветром,
А береза
Ясным солнышком,
Морозом
И дымком
Веселых
Труб.


Читайте также

запиши слова каждой группы и разбери их по составу.1)Домик,снежинка,медвежонок.В каком из этих слов есть суффикс со значением"детёныш

животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:

№213 Какие предложения можно построить из набора слов ,данных в каждой строке?Изменяй по необходимости части речи .Запиши предложения,укажи падежные

формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.

прочитайте предложение. какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное? запишите их,расставляя знаки препинания.: Надвигалась туча.Р

ебята поспешили домой. По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки. Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами совы.

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Надвигалась свинцовая туча .Ребята поспешили домой.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки .Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами

совы.Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение?Составьте два сложных предложения.Запишите их,знаки препинания













































































Вы находитесь на странице вопроса "прочитай предложение .Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение? составе два сложных предложения. запишите их.,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.