Его (гимн) поют и слушают стоя.Вспомним некоторые строки. Их было видно издалека. Мы дружно подхватили их песню. задание - сначала запиши
1-4 класс
|
предложения с личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей? чьи ?.
Предложения с личными местоимениями:
нет, еще и притяжательные и неопределенное. личное здечсь только одно местоимение - МЫ
тоже притяжательное - ЕГО,ЕЁ,ИХ все эти местоимения притяжательные и относятся к неизменяемой части речи
Другие вопросы из категории
водяной, горе, гора, нагорный, горевать, море, морщины, морской, моряк, морщить (нос)
Пр..нцесса, укр..шает, н..род.
Р..ссийская. ч..тать, уч..телей.
Д..ржался, г..родских, зн..ток.
Д..машнеее, созд..нная, ч..ловек.
выдели основу в обоих предложениях,
Задай к второстепенные члены предложения выраженным существительными
по два вопроса: падежный и смысловой, Подчеркни обстоятельства, Укажи падежи всех существительных
Читайте также
личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей чьи.
Стояла осень в солнце и в туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.
Озеро около берегов было засыпано ворохами желтых листьев. Их было много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули.
2. Выпишите слова с орфограммами в корне: а) проверяемые гласные и согласные; б) непроверяемые гласные и согласные; в) чередование гласных; г) гласные после шипящих.
"Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из "Полтавы" "Сон Татьяны" из "Евгения Онегина" .3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой .4.С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого сто этом я обязан Пушкину.5.Пушкин- певец свободы великой патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
(По А. Твардовскому)
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
Мы спр_сили у Всезнайк_:
-Где з_мует наше лет_?
Какие орфограммы тебе стоит вспомнить для правильной записи слов?