Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

помогите надо написать имена собственые одушевленые и не одушевленые

5-9 класс

Ketgolovkina76 05 янв. 2015 г., 13:17:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iralps
05 янв. 2015 г., 14:03:14 (9 лет назад)

собственные имена сущ:Москва, Александра, Кирилл, Африка, Светлана.           одушевлённые: кот, собака, попугай, человек.                                                          неодушевленные:парта, книга, тетрадь, учебник, компас, портфель, улица, стол.

Ответить

Другие вопросы из категории

Широкую серебристую полосу на ночном небе уже в древности называли Млечным Путём . Самые первые астрономы думали,что это след ,который

оставляет Солнце, закончив своё путешествие по небосклону.Позднее учёные доказали,что Млечный Путь-это громадное скопление звёзд,звёздная система,настоящий звёздный город,который назвали Галактикой. Найдите однокоренные слова

торчат

фонетический разбор слова


найдите ошибку в предложении связанную с неправельной формой образования глагола 1 моя подруга неряха, поэтомуложит

свои вещи куда попало

2 мой отец постоянно бреется электрической бритвой

3 бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрыи

4 чтобы отопить большой дом,отец жжет много дров

найдите предложение в котором глагол одеть употреблен неправильно

1 мы очень долго обдумывали как теплее одеть ребят

2 пожалуй не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть чтобы перейти улицу

3 поздняя осень одела все вокруг в золотистые шелка

4 мы обогрели маленьких сорванцов,одели,обули

Читайте также

пожалуйста помогите!!!!!! надо написать сочинение на тему сказочное животное! надо описать повадки,внешность,характер что любити что не

любит!!

надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д

но надо написать про одного!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст* Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются

непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

Помогите пожалуйста,очень срочно,завтра нужно сдать.Написать сочинение. Тема:мои впечатления от пребывании в санатории Анапы "Маяк".Надо написать на

страницу,минимум пол-страницы.Я бы сам написал,но ничего в голову не лезет.Помогите пожалуйста.Вот вам для помощи:был там летом,в июне,ездили на экскурсии, на Азовское море,Медовую пассику и Экскурсию по городу,кормили 4 раза в день,ббыло много спортив мероприятий,игр,конкурсов и пр,вечером были дискотеки,купались в море,ходили на лечение(там пили кислородный отель и прочее),прошу,помогите

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите надо написать имена собственые одушевленые и не одушевленые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.