1.Подберите синоним к слову назидательный (характер) 2. Определите способ образования следующих слов: обязательно баснописец
10-11 класс
|
истолкование
1 наставительный, наставнический, учительный, аподиктический, докторальный; поучительный, душеполезный, душеспасительный
2
а) - суфиксальный
б) - способ соидинения основ
в) - префиксальный
Другие вопросы из категории
Читайте также
безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить
3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной
1)слово новое-в качестве прилагательного и существительного.
2)слово заведующий-в качестве причастия и существительного.
3)Слово включая-в качестве деепричастия и предлога.
4)слово очевидно-в качестве краткого прилагательного и вводного слова.
5)слово тихо-в качестве наречия и предикативного наречия.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
фигуры людей таинственные, странные иногда не успевающие воплощающие не воплотившись, и я во сне, почему то жалел, об их исчезновении сочувствовал, их воображаемой не понятной печали и жил и засыпал в том не изьяснимом состояние, которого ни когда, ни знаю наяву.
1)сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть.
2)определите тип этого сложного предложения.
3)випишите основу 1-й части.определите тип сказаемых.
4)напишите номер придаточной части.определите ее тип.
5)напишите номер частей,в которых есть обособленные обстоятельства.
6)напишите номер части,в которой есть обособленные определения.
7)випишите из 4-й части словосочетание со связью управление
8)випишите их предложения все местоимения.определите их разряды.
9)определите,какой частью речи являеться слово ПОЧЕМУ-ТО.
10)ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ: наяву,беспросветный.
1.В данных словах выделите словоизменительную, формообразующую, словообразовательную, основы:
застенчивый, укомплектовали, выращенный.
2.Определите способ образования следующих слов:
овечий, первоклассный, достоверный, присматриваться, мимоходом, отпускные.
Завтра задания нужно сдать :(
а я, грубо говоря, "торможу"....
Помогите кто чем может...