выбери слова у которых окончания винительного и родительного падежей совподают.запиши их в форме этих падежей 1)олег картофель окунь Алексей букварь
1-4 класс
|
шампунь 2)юноша Николай лагерь тюлень мозоль Елена
1) Олега, окуня, Алексея
2) Николая, тюленя
1. Олега - В.п и Р.п
Окуня
Алексея
2. Николая, тюленя
Другие вопросы из категории
Где бы не побывал человек, он постораеться увезти с собой что нибудь на память:с моря- ракушки, из леса- причудливую коряжку или замысловатый сучек. Если есть умение и фантазия- кое-где подрежит найденную коряжку, кое-что подправит.
Читайте также
этих падежей в два столбика. 1) Олег,картофель,окунь,Алексей,букварь,шампунь. 2)Юноша,Николай,лагерь,тюлень,мозоль,Елена 1 кого?что? 2кого?чего?
постарайся понять чем по значению различаются слова отмечай все орфограммы текст шла весна.у лесной опушки (бегали ползали сновали двигались)ожившие муравьи в голубоватом небе (пел звенел заливался) жаворонок.задания подчеркни слова к которым относится предлоги и укажи падеж суфикс оват
покажи строение указанного слова объясни по значению оно отличается от слова голубой в какой части речи это отличие скрывается
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
однокоренных слов?Выбери правильный ответ.
- В основе - В корне
- В суффиксе - В приставке
4.Выбери правильное утверждение.
- всё слова - слово без окончания
- корень - приставка и корень
5. В каком слове подчуркнута приставка?
мостОК листьЯ
МОЩный ОТметка
8.запиши два-три слова с указанными орфограммами.обозначь эти орфограммы в словах.
а)непроверяемые буквы безударных гласных в корне ...
б)проверяемые буквы бузедарных гласных в корне ...
в)проверяемые буквы согласных в конце и в середине слова ...
г)буквы непроизносимых согласных в корне ...
д)удвоенные буквы согласных в корне ...
е)буквы безударных ггласных в приставках
ж) разделительный Ъ ...
з) разделительный Ь ...
и) соединительная буква в сложных словах ...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНООЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
, какая орфограмма пропущена в словах. пиро_ки, теле_ка, ме_ки, бума_ка 1) безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 2) непроверяемая гласная в корне слова 3) непроизносимая согласная 4) парная согласная. | Укажи, с какой частью речи не употребляются предлоги. 1) имя существительное 2) имя прилагательное 3) глагол 4) местоимение. | Укажи, в каком случае имя существительное употреблено в родительном падеже. 1) купил бумагу 2) сделан из бумаги 3) нарисовал на бумаге 4) пошѐл за бумагой. | Укажи, каким членом предложения может быть существительное в именительном падеже. 1) определение 2) дополнение 3) обстоятельство 4) подлежащее. | Укажи, о какой части слова идѐт речь. Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 1) приставка 2) суффикс 3) корень 4) окончание. |