Какая грамм. основа в предложении : сидя на скамейке слышно как шумят деревья.
1-4 класс
|
(Что ?) Деревья (что делают?)шумят .
ошибка в предл :сидя на скамейке[,]слышно[,] как шумят деревья.
Грам. основа. 1) Слышно
2) деревья шумят
сложноподчиненное предложение
Другие вопросы из категории
Заглавие:Зимний вечер.
Данные слова:Рано вечереет,холодный ветер, запорошил всё вокруг,узкая полоска света,в сторожке лесника,хлопотливая хозяйка,так хорошо.
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
примере.Надо записать только одно слово,которое станет окончанием предложения .Слагаемые-это Орфографические ошибки-как клоп на белой блузке. Ф.Раневская. 7+3+1+1+1+2+2=17.
напиши пусть для вас вопрос прозвучит так: Какой я хотел бы оставить след на земле? (Надо 8 предложений) 5 КЛАСС Помогите пожалуйста!!!!!!
ветер,-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Лисица хотела съесть горсть винограда,но-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3)На опушке леса стоял огромный дуб,в его ветвях---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4)Люди косили на лугу траву,а в траве-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подчеркните основы сложных предложений