Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вставъте пропущенные буквы: радр.жать маму- задр.жать от страха

5-9 класс

Марипулька 30 июля 2013 г., 11:26:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annakuledina
30 июля 2013 г., 12:55:38 (10 лет назад)

раздражать маму - задрожать от страха .
.....................................................

+ 0 -
Zipo7
30 июля 2013 г., 14:43:38 (10 лет назад)

раздражать(дразнить)маму.....задрожать(дрожь) от страха

Ответить

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы.

раздр...жать маму - задр...жать от страха
посв...тить стихотворение - посв...тить фонарём
сл...зать с дерева - сл...зать мороженое
об...жать стадион - об...жать малыша
пос...деть у говорливого ручья - пос...деть от горя
прож...вать пищу - прож...вать в доме
ум...лять о пощаде - ум...лять значение
сп...шить к поезду - сп..шите упражнение

Заранее спасибо :з

Русский язык 8 класс львов львова упр 47: К словам с пропущенными буквами подберите омофоны в тех случаях, в которых это возможно. Запись выполняйте по

образцу. Образец: примерять(примерка) джинсы - примирять(мирный) соседей. Пос_деть от горя, ударить в оз_мь, сокр_тить расходы, обл_гчить ношу, просл_влять героя, прож_вать хлеб, упл_тить долги, прив_дение к знаменателю, работники просв_щения, скр_пить договор п_чатью, знамёна разв_ваются, раздр_жать маму, об_жать стадион, пок_рать обидчика. _ - пропущенные буквы.

К словам с пропущенными буквами подберите омофоны в тех случаях, в которых это возможно.образец: примерять джинсы - примерять соседей.пос..деть от

горя, ударить оз..мь, сокр..тить расходы, обл..гчить ношу, просл..влять героя, прож..вать хлеб, упл..тить долги, прив..дение к знаменателю, работники просв..щения, скр..пить договор п..чатью, знамена разв..ваются, раздр..жать маму, об..жать стадион, пок..рать обидчика.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

1. Подберите проверочные слова и запишите их в скобках. Затем вставьте пропущенные буквы. (____________) разр_дить рассаду (____________)

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.



Вы находитесь на странице вопроса "вставъте пропущенные буквы: радр.жать маму- задр.жать от страха", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.