Указать с какой целью автор употребляет сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.Какую роль они выполняют? Глянь,как тускло и
5-9 класс
|
бесплодно
Солнце осени глядит,
Как печально Дождь холодный
Каплет,каплет на гранит.
Если б страсть хоть на мгновенье
Отуманила глаза,
Если б вечер наслажденья,
Если б долгая гроза!
Бьются ровно наши груди,
Одиноки вечера...
Что за небо,что за люди,
Что за скучная пора?
Они используются для придания тексту экспрессивности, для более точного выражения мысли, помогают приобрести красочность, усиливают выразетельность.
Другие вопросы из категории
2.Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах.
3.На ель Ворона взгромоздясь позавтрокать было совсем уж собралась.
4.Лягушка на лушу увидевши Вола хатеяла сама в дородстве с ним сраваняться.
5.Уединения любя Чиж робкий на заре чирикал про себя.
Читайте также
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
употребите сложноподчиненные предложения с придаточным цели.
2. Какие средства связи в сложноподчиненном предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются?
3. Какова роль указательных слов в сложноподчиненном предложении?
4. Какое место по отнашению к главному предложению в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
5. Какие смысловые отношения могут выражаться в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
6.Расскажи о видах сложноподчиненных предложений, приведитее примеры.
2))сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными
3))сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными : оьраза действия и степени, места , времени , условия, причины , цели
4))сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными