"бедность учит,счастье портит" как ты понимаешь?
1-4 класс
|
Добился счастья, а дальше лень что - либо делать, и так хорошо
Бедность заставляет искать выход, проявлять находчивость и смекалку.
Счастье - это когда всего достигли, можно больше не трудиться, стараться.
Добился счастья, а дальше лень что - либо делать, и так хорошо
Другие вопросы из категории
говорят-
кто больше всех Природы любит обновление!
* В каких словах и с какой целью употреблен мягкий знак?
*Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкий знак?
* Сделай запись звукового строения слов "пенье"," больше".
Спасибо
писать, [на] грузить, [над] резать, [над] ломить.
слова.варе(шк)а,сне(шк)и,ча(шк)и,ло(шк)ки,вере(фк)а,тра(фк)а,морко(фк)а,незабу(тк)а,у(тк)а,сосе(тк)а,ло(тк)а,берё(ск)а,ука(ск)а,ска(ск)а,поло(ск)а.
по рекам замёрзли реки рыба вся в глубь ушла тепло ей под ледяной кровлей
Читайте также
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелей у гаврика было много, а настоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы с папой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
( )
3.Щенок оказался очень шустрым,юрким,
( )
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелейу гаврика было много, а ностоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы спапой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
(
)
3.Щенок окозался очень шустрым,юрким,
( )
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.