Составьте 3-4 предложения с обращениями.
5-9 класс
|
Мишка, пошли завтра в кино!
Литературная конференция завтра, Ольга Николаевна?
Люблю тебя, природа!
Как мне, Маша, хорошо с тобой!
Здравствуй ,Берёза,"-поздаровался я с деревом во дворе."Как ты красива в этом снежном наряде!.Я всегда восхищался этим величественным деревом.Оно очень дорого для меня и моего сердца потому что берёза напоминает мне о моей родине,о друзьях ,о матери.
Другие вопросы из категории
зверюшки!9- 14 предложений! напишите срочно прошу!!!
2) Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам предыдущими поколениями
.3) Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4) Без этого он не сможет стать человеком
.5) Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье.
Читайте также
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
предложение с обращением.
4. Простое предложение со сравнительным оборотом.
5. Прямая речь.