Представьте, что история, изображенная на рисунках или подобная ей, произошла в вашей или знакомой вам семье. И вот в кругу близких вам людей вы
5-9 класс
|
рассказываете, как все произошло. Вам хочется поделиться своими впечатлениями. Продумайте свой устный рассказ. В серьёзном или шутливом тоне вы будете рассказывать?
Тут только твоя фантазия тебе поможет,извени...
Другие вопросы из категории
- Лазил ночью в дымоход.
- Почему сейчас ты бел?
- Из горшка сметану ел.
- Почему ты серым стал?
- Меня пес в пыли валял.
- Так какого же ты цвета?
- Я и сам не знаю это!
Выписать существительные и глаголы с нулевым окончанием.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный
3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный
6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять
7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний
8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка
9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок
10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный
иловкий. Никто с ним не сладит. А другая похваляется, что ее сын поет очень хорошо. Третья женщина ничего о сыне не рассказывала.
Набрали женщины полные ведра и пошли домой. Вот бегут три мальчика.
Один кувыркается, колесом ходит. Другой голосисто поет. А третий подошел к матери, взял ведра и понес их. Спрашивают женщины старика: <Кто тебе из наших сыновей понравился? > Отвечает старик Где они только одного сына видел.
Нужно сделать синтаксический разбор плизз помогите
Фоткой если можно кину 50 руб на вебмани или киви
Читайте также
Средств и.т.п. Что изобразить на рисунке или на буклете? Помагите!!
изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.
(карнавальный ,праздничный,рабочий ,спортивный и.т.д.),который вы хотели бы видеть на маме ,папе,на себе или на своем товарище.Можно (тоже по воображению)описать форму,которую вы предложили бы,например,для участников слета туристов :для юных железнодорожников и т.д.Сначала составьте краткое описание (или план),а потом разверните его.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ЧЕРЕЗ 30МИНУТ В ШКОЛУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ)
костюм (карнавальный, праздничный, рабочий, спортивный и т.д.) который вы хотели бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составьте краткое описание (или план), а потом разверните его.