Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1Сравните две группы слов.В корнях слов какой группы

5-9 класс

есть орфограммы гласных.Почему?

группа 1 группа 2

яд жёлудь

обозначить крыжовник

дикий шов

увлеч щёлочь

Gagliani777 29 апр. 2015 г., 7:06:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
велики1998
29 апр. 2015 г., 9:32:31 (9 лет назад)

группа 2.

потому что орфограмма о,ё после шипящих.желудь, пишется ё, а слышиться о

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Распредели в две группы: 1)слова,в которых количество букв расходиться с количеством звуков;

2)слова,в которых количество букв не расходиться с количеством звуков.Подумай,на какие две группы можно разделить эти слова.
Час-чай,мак-маяк,сел-ел,сели-съели,семя-семья,дари-Дарьи( две).

Помогите пожалуйста распределить слова на две группы: 1.могут употреблятся как вводные 2.никогда не употребляются как вводные

Слова:

Разумеется, как быдто,в третьих,по видимому,едва ли ,вдруг , к сожалению,обычно,даже, по-моему,словно,следовательно,объязательно.

1. Найдите для каждой группы слов проверочное.

1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.

какими постоянными и непостоянными признаками обладают группы слов с обшим граматическим значением ,,предмет",,признак предмета",действие предмета" к

какой части речи относится каждая из этих групп слов. Какие самостоятельные части речи ешё не были названы?Их общее грамматическое значение и морфологические признаки.

1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой

группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.



Вы находитесь на странице вопроса "1Сравните две группы слов.В корнях слов какой группы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.