1Сравните две группы слов.В корнях слов какой группы
5-9 класс
|
есть орфограммы гласных.Почему?
группа 1 группа 2
яд жёлудь
обозначить крыжовник
дикий шов
увлеч щёлочь
группа 2.
потому что орфограмма о,ё после шипящих.желудь, пишется ё, а слышиться о
Другие вопросы из категории
предложений, определите разряд каждого союза.
-П?
-П,-а.
-П!П?
-П,-а.
Читайте также
2)слова,в которых количество букв не расходиться с количеством звуков.Подумай,на какие две группы можно разделить эти слова.
Час-чай,мак-маяк,сел-ел,сели-съели,семя-семья,дари-Дарьи( две).
Слова:
Разумеется, как быдто,в третьих,по видимому,едва ли ,вдруг , к сожалению,обычно,даже, по-моему,словно,следовательно,объязательно.
1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.
какой части речи относится каждая из этих групп слов. Какие самостоятельные части речи ешё не были названы?Их общее грамматическое значение и морфологические признаки.
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.