запишите в таблицу падежные окончание существительных.
1-4 класс
|
падеж. тип склонения.
р. п. 1-е скл. 2-е скл.
д. п. ? ?
п. п. ? ?
плииииииз плииииииз плиз
Р.п. 1 скл. ого,его. 2 скл ой,ей. Д п 1 скл ому , ему 2 скл ой,ей. П. п .1 скл ом, ем.2 скл. ой ,ей.
Другие вопросы из категории
причёсывается
решаться решается
питаться питается
учиться учится
Сделай вывод:в како форме ь пишется,а в какой- не пишется.
Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?
Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(
Читайте также
окончаниях глаголов 5)В падежных окончаниях прилагательных 6)С орфограммами-буквами согласных 7) С разделительным ь.
глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
и для чего оно служит.(ПРИМЕР) (3)Изминение существительных по числам.(ПРИМЕР) (4)Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(ПРИМЕРЫ) (5)Три склонения существительных. (6)Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.(ОЧЕНЬ НАДОООО)