напишите пжлста
1-4 класс
|
к каждой схеме по одному предложению
ко 2.Сегодня я полёш в школу,и получил пять.
Другие вопросы из категории
кота,аккуратно сорвал цветочек для мамы.Мама ждала мышонка и проглядела все глаза.Наконец-то мышонок прибежал и подарил маме цветочек.
Подчеркни в своём рассказе предложение,в котором выражена основная мысль.
Читайте также
4 предложения с деепричастным оборотом и 4 с причастным оборотом
Напишите, почему в вашем маленьком сочинении не нужно использовать инициалы вместо имён героев. Где обычно употребляются инициалы вместо полных имён и отчеств.
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
и напиши любые 10 глаголов НЕСОВЕРШЕНОГО ВИДА
СРОЧНО
Напишите отзыв о сочинение Как
Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.