лишь то читается легко что написано с трудом: что в час написано то в час и позабыто
5-9 класс
|
Лишь то читается легко, что написано с трудом: что в час написано,то в час и позабыто.
расставить запятын
Лишь то читается легко, что написано с трудом; что в час написано, то в час и позабыто.
Другие вопросы из категории
Ивушка ивушка зелёная моя!
Что же ты ивушка невесела стоишь
Или тебя ивушка солнышком печёт,
Солнышком печёт частым дождичком сечёт,
Под корешок ключева вода течёт?
суффиксом ан, ян, в) прилагательные с суффиксом енн. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.Солома, тыква, клюква, глина, серебро, цена, туман, нефть, дерево, стекло, олово, весна, осень, старина, картина, государство, искусство, хозяйство, кухня, листва, луна, чугун, лимон.
.В одно предложения нужно вставить два ,любых из этих слов.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Тихая долина отгоняет сон. Он ловит сердцем тень былого. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. Даль туманная радость сулит. Ветер плесен сизую солнцем окропил. (С. Есенин)
Читайте также
трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:
— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.
— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.
— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.
— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.
— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.
— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.
Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.
Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.
До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.
— Не трогать, — сказал он и ушел.
А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.
Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.
— Кто? — шепотом спросил Григ.
Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.
— Кто это сделал?
— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.
Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.
Разобрать текст по орфограммам. (посмотреть нет ли ошибок, запятые)
Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна.Незнакомец был невысок ростом зато плечист.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги.Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много.
1. ... особенно дорого,что завоёвано собственным трудом . 2. Не ... прав,кто сильней, а ... , кто честней. 3. Кто лжет, .... грязен. 4. Лишь ... достоин жизни и свободы,кто каждый день идет за них на бой. 5. ... была детскя комната,полная солнечного света и игрушек. Спасибо.
глаза, что (бы) не плакали они. Марина рассказали почти то (же) самое, что и ее племянник. Ты жил я так (же) мог бы жить. Разные цветы точно вовремя раскрываются и разные часы утра и точно так (же) закрываются.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)