Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Река теча, образует пороги. исправить предложение

5-9 класс

Sidun2014 23 окт. 2014 г., 15:39:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sobol1974
23 окт. 2014 г., 16:51:17 (9 лет назад)

Река теКЯ, образует пороги

+ 0 -
Kostinalilya
23 окт. 2014 г., 19:22:33 (9 лет назад)

Река течёт, образуя пороги.
Река течёт,при этом образуя пороги.

Ответить

Другие вопросы из категории

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Задание: найдите ВСЕ словосочетания в этом предложении

Выпишите просторечные и разговорные слова. Замените их литературными синонимами.

Ребята не заметили, как стемнялось.
Сенокос плохой, потому что лето было сухменное.
Посередке поляны стоял стог сена.
Все они разом шлепнулись в воду.
Погоди трошки, не спеши.

Разберите предложения(вид предложения,укажите вид придаточного,и вид соединения)Нарисуйте горизонтальную схему к этим предложениям.

1)Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц.
2)

укажите пожалуйста метафоры, эпитеты и сравнения

Вздыхала степь, блестела трава

слово которое не является с местоимением

1 каждый
2 иной
3 тот
4 куда

Читайте также

Запишите предложения в исправленном виде.

Троекуров, ходя по залу, заглянул в окно.
Река, теча, образует пороги.

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

плакучая вышивать склонила свои ветви над рекой. дружит выполз погреться на солнышке. рисует является

одним из основных ингредиентов для плова. каждый день морской рапортует принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. понимает участвуют в некоторых видах конного спорта. шелковая звонить имеет треугольное сечение и, подобно призме , отражает свет , что вызывает красивое переливание и блеск. в культуре различных народов умножать играет значительную роль
найдите в выделенных глаголов "спрятавшиеся"подлежащие. исправьте предложении.

Укажите предложение с производным предлогом.

1) Писатель долгое время находился в заключении в Петропавловской крепости. 2) Несмотря на разбушевавшуюся грозу, туристы продолжали идти вперёд. 3) В течении сибирских рек часто встречаются пороги. 4) Он шёл по тротуару, не смотря себе под ноги.



Вы находитесь на странице вопроса "Река теча, образует пороги. исправить предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.