Составить текст по схемам
5-9 класс
|
1.[ ],и [ ].
2.[ ],(который)
3.[ ].
1. Картина висела не там, и никто этого не заметил.
2. Мимо проехал автомобиль, который Арсений хотел купить.
3. Мария Викторовна купила путевки в Турцию.
1. Неожиданно пошёл сильный дождь, и мы со всех ног помчались домой.
2. Мальчик задал вопрос, на который учитель затруднился ответить.
3. Наступило лето.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
Должно быть ровно 6 предложений местами менять схемы нельзя только один раз. Можно использовать словосочетания: услышишь шорохи
у ветхого пня
на венчике ромашки
спелая земляника
встретил настороженно
перелёт с ромашки на колокольчик
золотистый шмель.
Помогите пожалуйста!!!