Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Продолжите следующее рассуждение: выберите из двух предложенных тезисов какой-либо один, аргументируйте его, приведите убедительные примеры, сделайте

5-9 класс

вывод.Сохраните публицистический стиль речи(воспользуйтесь доказательством "от противного")

Свободное время! От того, как ты проводишь его, зависит, как и чему ты научишься в жизни, кем ты станешь. Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь.

Свободное время - прекрасное время...

(или: Свободное время - трудное время...)

1114444 30 апр. 2015 г., 6:51:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adel2903
30 апр. 2015 г., 7:47:08 (9 лет назад)

Свободное время-прекрасное время для того,чтобы сменить вид деятельности,занятся чем-нибудь отличным от работы.Каждый человек проводит своё свободное время по-разному,кто-то тратит его на уборку,на домашние дела,кто-то занимается рукоделием,шитьём и т.д.Но каждый человек должен продумать своё свободное время,провести его с умом.Провести его с пользой для себя.

Например:домашний дела.Вы можете потратить своё свободное время на уборку своей комнаты ,помочь домочадцем в уборке квартиры,помыть полы,вытереть пыль и т.д.Таким образом вы проведёте время с пользой для себя(в комнате будет чисто после уборки,в чистой комнате намного приятней работать,ну и в целом хороший вид квартиры и комнаты уже настраивать на положительную волну) и для домочадцев.

Второй пример.Вы можете потратить совё сободное время на шитьё,вязание.В результате,вы можете сделать хорошую вещь собственными руками,сделать приятное своим родителям или даже друзьям,подарив самодельную вещь на какой-нибудь праздник.

Вывод:Свободное время-прекрасное время для того,чтобы отвлечься от своей основной работы.Но проводить его нужно у умом и пользой.!

 

Удачи:)

+ 0 -
сссммми
26 янв. 2020 г., 20:30:17 (4 года назад)

Свободное время-прекрасное время для того,чтобы сменить вид деятельности,занятся чем-нибудь отличным от работы.Каждый человек проводит своё свободное время по-разному,кто-то тратит его на уборку,на домашние дела,кто-то занимается рукоделием,шитьём и т.д.Но каждый человек должен продумать своё свободное время,провести его с умом.Провести его с пользой для себя. Например:домашний дела.Вы можете потратить своё свободное время на уборку своей комнаты ,помочь домочадцем в уборке квартиры,помыть полы,вытереть пыль и т.д.Таким образом вы проведёте время с пользой для себя(в комнате будет чисто после уборки,в чистой комнате намного приятней работать,ну и в целом хороший вид квартиры и комнаты уже настраивать на положительную волну) и для домочадцев. Второй пример.Вы можете потратить совё сободное время на шитьё,вязание.В результате,вы можете сделать хорошую вещь собственными руками,сделать приятное своим родителям или даже друзьям,подарив самодельную вещь на какой-нибудь праздник. Вывод:Свободное время-прекрасное время для того,чтобы отвлечься от своей основной работы.Но проводить его нужно у умом и пользой.! Удачи:)

Ответить

Другие вопросы из категории

1)придумать предложения омофора 3 предложения

2)придумать предложения омофоны 3 предлодения
3)придумать предложения омографы 4 предложения
подпишите где какое предложение стоит.

помогите СОСТАвить ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАГОЛАМИ.

бУДЕТ НАЗЫВАТЬ,ЗВУЧИТ,ГОВОРИЛ

Читайте также

В следующих предложениях прямая речь, стоящая после слов автора, состоит из двух предложений.В первом предложении она записана в одну строку, во втором–в

две строки.
Связано ли это с содержанием высказывания?
а)В ответ ей из толпы солдат раздался ясный голос Павла:
-до свиданья,мама! До свиданья,родная…

Помогите пожалуйста! Каждый из начальных примеров продолжите дважды: 1) чтобы получилось сложное предложение . простые в котором соединены союзом И , 2)

чтобы получилось простое предложение с однородными членами , один из которых был бы соединен союзом И .
С горизонта надвигались тяжелые облака... В небе сверкнула первая звездочка... Солнце перед самым закатом вышло из-за туч... Налетел порывистый ветер... Поблекли листья на деревьях... Грачи носятся над поблекшей травой... В окнах домов зажглись огоньки... Прошу вас!

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Из двух предложений составьте и запишите три варианта сложных;сложносочиненное сложноподчиненное, бессоюзное, части которого разделены тире. Над тире

надпишите пропущенный союз. Союзы когда,едва, если вставить в начале предложения.
1.Зазвучали первые аккорды. Все замерли (Когда,и). 2. Отзвучал последние звуки песни. Грянул шквал аплодисментов (Едва,и). 3.Включили телевизор. Передача уже подходила к концу(Когда,но). 4. Долго работал за компьютером. Устали глаза (так что,и).

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите следующее рассуждение: выберите из двух предложенных тезисов какой-либо один, аргументируйте его, приведите убедительные примеры, сделайте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.