К каждому из значений выделенных слов подберите антонимы. Запишите пары словосочетаний.
1-4 класс
|
мягкий диван - ...
мягкий свет - ...
добрый человек - ....
добрая весть - ...
мелкий песок - ...
мелкая река- ....
черная краска - ...
черные мысли -...
твердый диван,жесткий свет,злой человек,злая весть,крупный песок,глубокая река,белая краска,светлые мысли
укажи спряжения глаголов и окончаник вот отрасли стали достиг начала сражался отпали
Другие вопросы из категории
замяукал.Он просил защиты от страшного зверя.Пете стыдно стало перед котёнком.Мальчик поднял его и смело пошёл навстречу собаке.Собака испуганно посмотрела на Петю и скрылась в кустах.( помогите написать изложение по плану) 1.Большая собака. 2.Первое желание Пети. 3.Котёнок ждёт защиты. 4.Петя шагнул навстречу собаке.
со словами памятник , факт жизни по образцу.
Каждое слово для историка есть св...детель, пам...тник , факт жизни народа , тем более важный , п...нятие , им выр...жаемое. Доп...лняя одно другим , они вместе все пре...ставляют с...стему п...нятий , передают быль о жизни народа.
Читайте также
восседали князья, а позднее - цари. Города, где были княжеские или царские столы - престолы (троны), стали называть стольными городами, а потом - столицами.
задание:
1. Найдите в тексте однокоренные слова, Какие из них не употребляются в современной речи? Почему?
2. Являются ли в современном русском языке однокоренными слова стол и столица? Подберите к каждому из них родственные слова.
3. Выпишите однокоренные слова группами.
А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению;
Б) слова, имеющие несколько лексических значений.
1.Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы.
Подчеркните синонимы одной чертой.
Ярко св..ркнуть, с..яние звёз.., и..ти ц..почкой, зам..тать порошей, злая
в..юга, угр..жать бедой, жу..кая метель, прове..ти ноч.., ж..лезная выдер..ка, старались помоч.., смутные оч..ртания.
листочек. вот чистый листочек. выделенные слова ручку,листочек.
шой мороз В зимний холод всякий молод Зимой снег глубокий --- летом хлеб высокий. Клади ягодки в кувшин. У Мурки красивая шубка совпадает ли произношение и написание парных согласных в корнях выделенных слов? какое правило надо вспомнить, чтобы написать эти слова без ошибок?
Летом одевается ,зимой ... .Вишу высоко ,падаю...,снаружи горько,а внутри ....Летит-говорит ,сядет-... .Всем,кто придет,всем,кто ... ,руку подает.