Напишите сочинение у моей подруги есть собака как можно больше хоть на страничку умоляю вас
5-9 класс
|
У моей подруги есть собака. Ее зовут Веста. Мне кажется это очень красивое имя. Маша(подруга) хочет ее надресировать, а меня попросила помочь. Я не умею дресировать, но решила попробовать. Сначала мы принесли немного сахара, чтобы давать ей награду за выполненные задания. Я поинтересовалась у нее чему она хочет научить собаку. Подруга не знала что ответить мне. Об этом она не задумывалась. Мы решили начинать. С чего-же начинать, если даже не известно чему учить? Позвали дедушку. Я и Маша сказали ему о своей задумке и что у нас ничего не выходит. Дедушка задал тот же вопрос, что и я раньше - чему мы хотим ее научить? И снова подруга не смогла ответить. Дедушка засмеялся и сказал: " Если вы даже не знаете чему учить, как вы будете ее дресировать? - Дальше делай сама идея есть. Конец остался
Название у моей подруги есть собака?
Другие вопросы из категории
проведённом наблюдении. Для этого ПРОДОЛЖИТЕ следующую фразу: За время наблюдения объект позанимался в тренажёрном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте... . ( 10 предложений, можно чуть больше.)
1) Как аршин проглотил. 2) За семь вёрст киселя хлебать. 3) Сам с вершок, а голова с горшок. 4) Семи пядей во лбу.
Читайте также
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
(КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ).Что на переднем, заднем плане? Что справа,а что - слева? Каковы впечатления?
• Примеры прилагательных : полуденный, ярко-зелёный, тёмно-зелёный, белоствольные...
2. Письмо-обращение к водителям, нарушающим ПДД. Если можно,то желательнее в стихах.