прочитайте устойчивые сочетания слов.напишите по цифрам в каких ситуациях их можно использовать?Выпишите существительные определите склонение имен
1-4 класс
|
существительных.
1 Чувствовать себя на седьмом небе.2 С чувством с толком ,с расстановкой.3 Нести околесицу.4 Как снег на голову.5 Сказка про белого бычка. 6 К шапочному разбору. 7 И бровью не ведет. 8 Заливаться соловьем
1. чувствовать себя очень-очень счастливым.
2. делать что-л. медленно и подробно.
3. говорить чушь, ерунду.
4. появится внезапно.
5. история длинная, бесконечная, занудная
6. прийти слишком поздно
7. не покажет эмоций, очень хладнокровный человек.
8. говорить красноречиво, витиевато.
Небо - 2скл, чувство - 2 скл., толк - 2 скл., расстановка - 1 скл., околесица - 1 скл., снег-2скл., голова - 1 скл., сказка - 1скл., бычок - 2 скл., разбор - 2 скл., бровь - 3 скл., соловей - 2 скл.
Другие вопросы из категории
Поёт зима, аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
одно предложение, так как оно выражает одну законченную мысль.
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки (составь два предложения).
чертёж_ проч_ карандаш_ гуаш_ вскач_ помощ_ сторож_ хорош_ береч_ задач_ уж_ съеш_те замуж_ луч_ овощ_ной увидиш_ ноч_ной знаеш_ кон_чик молодёж_ багаж_
2) подчеркни слова написание которых не подчиняется общему правилу написания гласных после шипящих
шило чаще начальник причудливый парашют Щукин Чюрлёнис Чайковский брорюша чуткость чашка площадь
Читайте также
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.
1) Вид городского транспорта. 2)Игра на льду. 3)Обучение животных. 4) Рисунок к тексту в
журнале,газете, книги. 5)Дорожка в парке. 6) Американский крокодил. 7)Один из видов спортивной игры в мяч.
слова для справок: леея, аллигатор,дрессировка, троллейбус,иллюстрация,теннис, хоккей.
Запишите слов в том порядке,в каком даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
существительных в данных сочетаниях слов.
Букет сирени. Капля дождя.
Иней на ветке ели. Варенье из вишни.
Письмо от дедушки. Русский пейзаж.