Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

список самых распространенных орфографических ошибок которые делают в 6 классе

5-9 класс

надо прошу заранее спасибо

Jcm 21 авг. 2013 г., 11:22:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Odm11
21 авг. 2013 г., 12:17:51 (10 лет назад)

видимо, знаки препинания

+ 0 -
Katrin0104
21 авг. 2013 г., 12:54:26 (10 лет назад)

15. «офицальный» вместо «официальный». Самый популярный запрос, содержащий это, вроде бы, несложное слово: «официальный сайт». 14. «руссификатор» вместо «русификатор». Русификаторы программ призваны сделать использование ПО простым и понятным. Кстати, в ответ на поисковый запрос с ошибкой и Яндекс и Google выдают требуемый результат. 13. «поликлинника» вместо «поликлиника». Правила использования двойного НН многие не смогли усвоить еще в школе, и, видимо, для подстраховки вставляют его при любом удобном случае. 12. «руский» вместо «русский». Странно, что при этом «русификатор», почему-то пишут с двумя С. А в запросах пользователей слово «русский» чаще всего встречается в сочетании со словами «стандарт», «язык», «экспресс» и «алфавит». 11. «скочать» вместо «скачать». Мало найдется пользователей, которые хотя бы раз не скачивали что-либо в Интернете. К счастью, поисковики моментально исправляют ошибку в этом слове. 10. «росии» вместо «России». За это слово становится как-то особенно обидно. Чаще других ищут «сборную России», «гимн России», «карту России». 9. «рассписание» вместо «расписание». Логично, что чаще всего это слово встречается в запросах в отношении поездов, автобусов и самолетов. 8. «скачять» вместо «скачать». Ну не все еще запомнили, что «ЧА» и «ЩА» пишутся непременно с буквой «А». Кстати, это второй вариант неправильного написания несчастного глагола. 7. «програма» вместо «программа». Как Вам вариант «скачять програму»? А между прочим, так пишут сотни пользователей Рунета. 6. «отзовы» вместо «отзывы». Как и в других вариантах, поисковики самостоятельно исправляют запрос на правильный. 5. «зделать» вместо «сделать». Самый популярный запрос с такой ошибкой: «зделать свой сайт». 4. «расчитать» вместо «рассчитать». Эта орфографическая ошибка – одна из самых популярных не только по версии Яндекса, но и по мнению школьных преподавателей русского языка. 3. «агенство» вместо «агентство». Чаще всего пользователи ищут «агентство недвижимости», а также «агентства по организации праздников». 2. «Тайланд» вместо «Таиланд». Пожалуй, самая простительная ошибка из всех. Да, название этой страны пишется через «И», но сотни туристических сайтов предлагают «туры в ТаЙланд», чего же требовать от пользователей. 1. «однокласники» вместо «одноклассники». Попадание этого слова в лидеры Топ- 15 самых распространенных орфографических ошибок Рунета говорит в пользу популярности одноименной социальной сети. ставь сябку

Ответить

Другие вопросы из категории

когда ете а когда ити
Пожалуйста, помогите составить небольшое сочинение на тему КОНЦЕРТ (6-9 предложений). Очень желательно, чтобы были предложения на такие темы - что

такое концерт, краткая история происхождения. Заранее большое спасибо всем ответившим)

Среди предложений 12—17 найдите все предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.
– (13)Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – (14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!
(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.
(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

Читайте также

Составьте сами и запишите диалог,который возможен в одной из следующих ситуаций

а)Вы звоните подруге,чтобы пригласить её на свой день рождения,но телефонную трубку берет её мама;
б)Вы случайно встретили на улице приятел с которым давно не виделись;

составьте сами!!!прошуу срочно!

ПОНАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ И РЕЧЬЮ СВОИХ ЗНАКОМЫХ И ЗАПИШИТЕ СЛОЖНЫЕ СЛОВА В ПРОИЗНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОШИБКИ СРАВНИТЕ СВОИ СПИСКИ И СОСТАВЬТЕ

ОБЩУЮ АНКЕТУ ПРОВЕДИТЕ ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ И УСТАНОВИТЕ В КАКИХ СЛОВАХ ОШИБКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО СОСТАВЬТЕ СПИСОК САМЫХ ТРУДНЫХ СЛОВ ДЛЯ ЧЕГО ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Составьте сами и запешите диалог,который возможен в одной из следующих ситуаций;

а)вы звоните подруге ,что бы пригласить её на свой день рождение,но телефонную трубку берет ее мама;
б)вы случайно встретили на улице приятеля ,с которым давно не виделись;
в)в классе пришел новый ученик ,вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику диалога прите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательно условие;диалога должен быть живым и вежливым.Используйте в тексте формулы этикета.

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?



11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

Составьте сами и запишите диалог, который возможен в одной из следующих ситуаций:

а) вы звоните подруге, чтобы пригласить её на свой день рождения, но трубку берёт её мама;
б) вы случайно встретили на улицы приятеля, с которым давно не виделись;
в) к вам в класс пришёл новый ученик, вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику в диалоге пишите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательное условие: диалог должен быть живым и вежливым. Используйте в тексте формулы этикета!



Вы находитесь на странице вопроса "список самых распространенных орфографических ошибок которые делают в 6 классе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.