список самых распространенных орфографических ошибок которые делают в 6 классе
5-9 класс
|
надо прошу заранее спасибо
видимо, знаки препинания
15. «офицальный» вместо «официальный».
Самый популярный запрос, содержащий это, вроде бы, несложное слово: «официальный сайт».
14. «руссификатор» вместо «русификатор».
Русификаторы программ призваны сделать использование ПО простым и
понятным. Кстати, в ответ на поисковый запрос с ошибкой и Яндекс и
Google выдают требуемый результат.
13. «поликлинника» вместо «поликлиника».
Правила использования двойного НН многие не смогли усвоить еще в
школе, и, видимо, для подстраховки вставляют его при любом удобном
случае.
12. «руский» вместо «русский».
Странно, что при этом «русификатор», почему-то пишут с двумя С. А в
запросах пользователей слово «русский» чаще всего встречается в
сочетании со словами «стандарт», «язык», «экспресс» и «алфавит».
11. «скочать» вместо «скачать».
Мало найдется пользователей, которые хотя бы раз не скачивали
что-либо в Интернете. К счастью, поисковики моментально исправляют
ошибку в этом слове.
10. «росии» вместо «России».
За это слово становится как-то особенно обидно. Чаще других ищут «сборную России», «гимн России», «карту России».
9. «рассписание» вместо «расписание».
Логично, что чаще всего это слово встречается в запросах в отношении поездов, автобусов и самолетов.
8. «скачять» вместо «скачать».
Ну не все еще запомнили, что «ЧА» и «ЩА» пишутся непременно с буквой
«А». Кстати, это второй вариант неправильного написания несчастного
глагола.
7. «програма» вместо «программа».
Как Вам вариант «скачять програму»? А между прочим, так пишут сотни пользователей Рунета.
6. «отзовы» вместо «отзывы».
Как и в других вариантах, поисковики самостоятельно исправляют запрос на правильный.
5. «зделать» вместо «сделать».
Самый популярный запрос с такой ошибкой: «зделать свой сайт».
4. «расчитать» вместо «рассчитать».
Эта орфографическая ошибка – одна из самых популярных не только по
версии Яндекса, но и по мнению школьных преподавателей русского языка.
3. «агенство» вместо «агентство».
Чаще всего пользователи ищут «агентство недвижимости», а также «агентства по организации праздников».
2. «Тайланд» вместо «Таиланд».
Пожалуй, самая простительная ошибка из всех. Да, название этой страны
пишется через «И», но сотни туристических сайтов предлагают «туры в
ТаЙланд», чего же требовать от пользователей.
1. «однокласники» вместо «одноклассники».
Попадание этого слова в лидеры Топ- 15 самых распространенных орфографических ошибок Рунета говорит в пользу популярности одноименной социальной сети. ставь сябку
Другие вопросы из категории
такое концерт, краткая история происхождения. Заранее большое спасибо всем ответившим)
(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.
– (13)Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – (14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!
(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.
(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:
Читайте также
а)Вы звоните подруге,чтобы пригласить её на свой день рождения,но телефонную трубку берет её мама;
б)Вы случайно встретили на улице приятел с которым давно не виделись;
составьте сами!!!прошуу срочно!
ОБЩУЮ АНКЕТУ ПРОВЕДИТЕ ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ И УСТАНОВИТЕ В КАКИХ СЛОВАХ ОШИБКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО СОСТАВЬТЕ СПИСОК САМЫХ ТРУДНЫХ СЛОВ ДЛЯ ЧЕГО ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
а)вы звоните подруге ,что бы пригласить её на свой день рождение,но телефонную трубку берет ее мама;
б)вы случайно встретили на улице приятеля ,с которым давно не виделись;
в)в классе пришел новый ученик ,вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику диалога прите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательно условие;диалога должен быть живым и вежливым.Используйте в тексте формулы этикета.
А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.
2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.
3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.
4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.
5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.
6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.
7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.
8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.
9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.
10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?
11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.
12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.
13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.
14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.
15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.
а) вы звоните подруге, чтобы пригласить её на свой день рождения, но трубку берёт её мама;
б) вы случайно встретили на улицы приятеля, с которым давно не виделись;
в) к вам в класс пришёл новый ученик, вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику в диалоге пишите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательное условие: диалог должен быть живым и вежливым. Используйте в тексте формулы этикета!