Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расставить знаки препинания в тексте: Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда

1-4 класс

огромные ветвистые рога ноги высокие точно у коня

526996 27 авг. 2013 г., 21:38:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina7500
27 авг. 2013 г., 23:31:16 (10 лет назад)

среди лесной тишины я услышал хруст снега. Из чащи вышел зверь.Кто это такой?
Это лось. Как он хорош длинная морда,огромные ветвистые рога ,ноги высокие,точно у коня.

+ 0 -
Тори9
28 авг. 2013 г., 1:35:04 (10 лет назад)

Среди лесной тишины я услышал хруст снега. Из чащи вышел зверь. Кто это такой?
-Это лось.Как он хорош, длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня.

Ответить

Другие вопросы из категории

У какого глагола можно образовать ТРИ формы времени?

1)просыпаться 2)загреметь 3)проговорить 4)замолчать

Помогите пожалуйста!Даю 20 баллов!5 класс!Учебник Львовой,Львова,1-я часть.

Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.

Читайте также

среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда, огромные ветвистые рога,ноги

высокие,точно у коня. ЗАПИШИ ТЕКСТ ВЫДЕЛЯЯ И ОФОРМЛЯЯ В НЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОКАЖИ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ 2-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

В тексте раставь знаки препинания,что он сотвецтвовал описанным ситуация. Ситуация 1.Один ученик верно расставил знаки препинания,и у него получилась,что

море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.

Расставь знаки препинания в тексте .Для чего они нужны? С утра по небу бродили тучи было душно и вот вдали загремело лосиха преобразилась она понеслась

галопом навстречу весёлым струям ливня Лёська была в восторге чудесно носиться среди мокрых кустов на свежем воздухе .Спиши первое предложение. Подчеркни в нём основу.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Задание 6

Расставить знаки препинания в тексте.
С утра по небу бродили тучи было душно и вот вдали загремело лосиха преобразилась она понеслась галопом навстречу веселым струям ливня Лёська была в восторге чудесно носиться среди мокрых кустов на свежем воздухе.
(В. Байдерин)



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить знаки препинания в тексте: Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.