Расставить знаки препинания в тексте: Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда
1-4 класс
|
огромные ветвистые рога ноги высокие точно у коня
среди лесной тишины я услышал хруст снега. Из чащи вышел зверь.Кто это такой?
Это лось. Как он хорош длинная морда,огромные ветвистые рога ,ноги высокие,точно у коня.
Среди лесной тишины я услышал хруст снега. Из чащи вышел зверь. Кто это такой?
-Это лось.Как он хорош, длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня.
Другие вопросы из категории
1)просыпаться 2)загреметь 3)проговорить 4)замолчать
Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.
Читайте также
высокие,точно у коня. ЗАПИШИ ТЕКСТ ВЫДЕЛЯЯ И ОФОРМЛЯЯ В НЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОКАЖИ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ 2-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
галопом навстречу весёлым струям ливня Лёська была в восторге чудесно носиться среди мокрых кустов на свежем воздухе .Спиши первое предложение. Подчеркни в нём основу.
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
Расставить знаки препинания в тексте.
С утра по небу бродили тучи было душно и вот вдали загремело лосиха преобразилась она понеслась галопом навстречу веселым струям ливня Лёська была в восторге чудесно носиться среди мокрых кустов на свежем воздухе.
(В. Байдерин)