составте вопросы к словам:
5-9 класс
|
ритм, динамика, лад, ноты, темп, хор, дирижор, оркестр, минор, мажор, орган(инструмент), альт, вокализм, Чайковский, симфония, фагот.
ритм - что? динамика - что? лад - что? ноты - что? темп - что? хор - что? дирижор - кто? оркестр - что? минор - что? и т. д.
Другие вопросы из категории
И по длиннее!!!
Пожалуйста!!!
Даю 35 пунктов)))!
Укажите предложение, в котором приложение пишется через дефис
а)На бугре береза свечка в лунных перьях серебра
б)Старик отец сидел на завалинке и грелся на солнце
в) Город Лондон стоит на реке Темзе
Читайте также
Реки,застали,около,семью,мы,лисиц?
2 вопрос:запиши слово в котором звуков больше чем букв:
убрали
и
огородов
овощи
последние
полей
стрелочками,от какого слова к какому ставится вопрос.
Ребята играют в футбол.
Вратарь поймал мяч.
Строгий судья разнимает драчунов.
Мальчики запускают воздушного змея.
Змей парит над землей.
Зацепился воздышный змей за ветку.
и второй вопрос, это слово причастие или прилагательное?
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.
скупая,устав,нагрев
и ещё составте с каждым словом по два слово сочетания употребив его в первом случае в качестве деепричастия а во втором как слово другой части речи
заранее спс