составте предложения по схемам
5-9 класс
|
1)Моя подруга играла и рисовала.
1) я умею играть на гитаре и рисовать.
2) Грибы: лисички, шампиньоны, сыроежки-все они растут в нашем лесу.
3) "Одевайся теплее!"-сказала бабушка.
4) На улице тёплая погода, и на небе нет ни одной тучи.
вроде всё, только на счет второго не знаю...схему не поняла)
я сидел дома и пил чай
папа шёл домой и за ним шла собака
я люблю играть и петь
Другие вопросы из категории
...к реке-у реки... .2) ... пароход-он... . 3)...чайка-птица... . 4) ...серебристым светом-серебрились
Оберегать рыб... в прудах от незаконн... лова
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
подлежащее сказуемое подлежащее и подлежащее.