Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

нужен текст изложения , который начинается со слов : " Внутренняя красота человека заключается в том, что чувства и мысли должны быть гармоничны "

10-11 класс

Vikulik2001 10 февр. 2014 г., 19:04:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Simonova0508
10 февр. 2014 г., 20:21:47 (10 лет назад)

Внутренняя красота человека заключается в
гармонии его мыслей и чувств. Сохранение
своего внутреннего богатства, верность своим
нравственным позициям и своему мировоззрению
и есть главные достоинства человека. Понятия
чести и совести не могут быть применимы к
тому, кто поступился своими моральными
принцапами ради достижения каких-либо
низменных целей, кто живет лишь для
удовлетворения своих личных потребностей, не
замечая людей вокруг себя, преступая через
них. Недаром Л. Н. Толстой называет
Наполеона, легендарную личность, сумевшую
покорить мир ценой миллионов человеческих
жизней, «человеком с помраченной совестью».
Недаром Родион Раскольников, герой романа Ф.
М. Достоевского, решившийся пойти на убийство
человека, пусть гадкого, пусть зловредного, но
человека, не смог «выдержать своей подлой
роли» и оказался раздавленным тяжестью
своего преступления, ибо «чувство гуманности
окорб-ляется и страдает, когда люди не
уважают в других человеческих достоинств, и
еще более оскорбляется и страдает, когда
человек в себе не уважает собственного
достоинства» (В. Г. Белинский).
Смотреть на людей со сломленной совестью
еще страшнее, чем на убитых. Именно по этому
сохранить свою честь и достоинство и остаться с
незапятнанной совестью очень важно для
любого человека, независимо от условий его
существования, от того дела, которым он
занимается в своей жизни.
Мне хотелось бы посвятить свою жизнь
медицине, и поэтому вопросы чести и совести
для меня связаны, прежде всего, с честью и
достоинством врача.
Врач — одна из самых благородных профессий
на земле. К целителям люди относились
всегда особо, их ценили и уважали. В руках
врача находится человеческая жизнь, поэтому
большое значение имеют его душевные
качества и мотивы, которыми он
руководствуется в своей деятельности.
Легче стать врачом, чем быть им. Медик не
просто профессионал — это творец. Мастерство
хорошего врача заключается не только в его
руках, в технике оперирования или умении
поставить диагноз, но и в глубине мышления, в
умении находить новые пути, в способности
молниеносно принимать единственно
правильное решение. И, конечно же,
профессиональные качества врача
определяются, в первую очередь, не объемами
его знаний или компетентностью в той или иной
области, а его человеческой сущностью,
чуткостью и любовью к людям, умением увидеть
в каждом пациенте индивидуальность, понять
его чувства и мысли, а не относиться к нему
как к материалу для своих практических
упражнений.

Ответить

Читайте также

Каждый человек знаком со своим внутренним голосом, который то его упрекает и как бы гнетёт, то поощряет и радует. Это тонкое врождённое нравственное

чувство называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках.

Наш личный опыт убеждает нас также в том, что этот внутренний голос, называемый совестью, находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно, помимо нашего желания. Подобно тому как мы не можем себя убедить в том, что мы сыты, когда мы голодны, или что мы отдохнувшие, когда мы усталые, так мы не можем себя убедить и в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что мы поступили плохо.

При попытках определить, что такое совесть, мы сталкиваемся с трудностями. Говоря о «механизме» совести, известный современный американский исследователь и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство вины – это такое неудобное чувство, которое появляется, когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил. Иначе говоря, сознание вины появляется тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам, как бы говоря: «Тебе следует стыдиться самого себя!»



5. Выпишите три слова с безударной гласной в корне слова.
6. Определите морфологические признаки слова "нарушаем".
7. Найти и выписать слова с орфограммой "Правописание неизменяемых приставок".
8. Выписать слова с орфограммой "Непроизносимая согласная в корне слова".
9. Определите и выпишите слова с орфограммой "Не с различными частями речи".

1)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. По тёмному небу золотым узором было нарисовано (не)что удивительное.
2. Эта (не)молодая женщина была добра и по-своему привлекательна.
3. Наш спутник оказался (не)разговорчивым, а весьма замкнутым молодым человеком.
4. В траве (не)умолчно трещали кузнечики.
2)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) останутся н(2) замеченными н(3) доблесть, н(4) великодушие.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2
2. 2, 3
3. 3, 4
4. 1, 3, 4
3)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) разу в жизни н(2) он, н(3) его друзья н(4) нарушили закон.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2, 3
2. 2, 3, 4
3. 2, 3
4. 1, 4
4)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Наш спутник тоже (не)сидел сложа руки.
2. Вокруг тянулись (не)скончаемые виноградники.
3. Путники вышли к ещё (не)обросшему кромкой льда берегу.
4. (Не)мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
5)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)приятно гулять на улице в такую сырую погоду.
2. Дрофы кружились над побережьем в поисках клочка земли, где они могли бы пастись, пока (не)стает снег.
3. Мы так и остались в (не)доумении, когда странный гость внезапно удалился.
4. Нам (не)откуда было позвонить в город.
6)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Все провожающие нас родственники стояли безмолвно и (не)подвижно.
2. Мальчик был избалован, но (не)испорчен домашней жизнью.
3. Офицер был (не)стар, а в самом зрелом возрасте.
4. На столе лежало (не)дописанное отцом письмо.
7)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Гордеевы жили в доме с бревенчатыми, ещё (не)штукатуренными стенами.
2. Иван уверился в том, что в клинике (не)плохой коллектив.
3. Блестят, как губы, (не)утёртые рукою, и лозы ив, и листья дуба.
4. Из-за угла вышел ловчий Данило, седой, морщинистый, но отнюдь (не)старый.
8)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. А уж я так привык, что мне как будто чего-то (не)достаёт.
2. В начале пятидесятых годов он окончил вовсе (не)престижный в ту пору экономический факультет.
3. Его биография до сих пор (не)написана.
4. Он с полминуты просидел неподвижно, хмурясь и (не)смотря на меня.
9)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)расчищенные каменистые дорожки уводили редких посетителей в глубь парка.
2. Зови надежду сновиденьем, (не)правду - истиной зови.
3. Дом стоял посреди степи, ничем (не)огороженный.
4. Маленькие (не)крашеные домишки аккуратно расположены по обеим сторонам улицы.
10)В каком слове на месте пропуска пишется НИ?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Трава зеленела везде, где только её н.. скосили.
2. Как н.. старались, ничего не вышло.
3. Солнце совсем н.. грело.
4. Н.. там чисто, где убирают, а там, где не сорят.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

нужно ссложноподчиненное предложение со словом гармония

и еще одно предложение сложно подчиненое со словом конкретный



Вы находитесь на странице вопроса "нужен текст изложения , который начинается со слов : " Внутренняя красота человека заключается в том, что чувства и мысли должны быть гармоничны "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.