мышки звуко-буквенный анализ
1-4 класс
|
звуко-буквенный анализ миысшки
[м ы ш к и]-мыш-ки 2 слог5букв 5 звуков Ыударный
м-согл звон непарн твёрд
ы-гласн ударн
ш-согл парн твёрд глух
к-согл парн мягк глух
и-гласн безуд
Другие вопросы из категории
последней буквой алфавита
открыто слово и закрыто.
а между ними без седла
стоит лошадка,что мала
вы это слово знать должны:
оно название страны.
з... ма-
гр...да-
стр...на-
з...мля-
б...нты-
м...чи-
кр...я-
сугро...-
горо...-
гара...-
берё...-
мама и ты сам.чем любят полакомятся в вашей семье.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая