Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Попробуй удиви меня.

5-9 класс

Ставится ли запятая после слова попробуй?

Eretnyowa 10 марта 2014 г., 13:05:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghjj
10 марта 2014 г., 15:47:27 (10 лет назад)

да запятая ставится :-) :-) :-) :-)

Ответить

Другие вопросы из категории

Переставьте обращения в середину или в конец предложений.

1.Мама,разреши мне сегодня пойти на выставку игровых автоматов 2. ребята не забудьте подготовится к олимпиаде по русскому языку

прелесть какое склонение?
разобрать слова по составу

заработать

Читайте также

Спишите,заменяя выделенные глаголы синонимами.Постарайтесь там где можно усилить их значение придав высказыванию большую эмоциональность.Обозначьте вид и

время глаголов. 1.Эта картина удивила меня.2.Она радовалась своим достижениям.3.Девушка громко плакала, умоляла о помощи .4.Чтобы добиться в этом успеха, нужно много работать.5.Не пытайтесь меня обмонуть.6.Я хочу предложить вам свое решение этой проблемы.7.Мне разрешили пойти с друзьями в аквапарк.8.На ее шее сверкала изящная золотая цепочка.

Помогите пожалуйста сократить:

Громко рассмеявшись, моя новая знакомая ушла в спальню и вынесла оттуда маленький томик в синем кожаном переплете. «Это тебе понравится», — сказала она, подавая мне книгу. В этом томике были поэмы Пушкина. Я прочитал их все сразу, охваченный тем неизъяснимым радостным чувством, которое испытываешь, попадая в красивую местность. Бывало, ходишь но моховым кочкам болотистого леса, и вдруг неожиданно развертывается перед тобой сухая поляна, вся в цветах и в солнце. Минуту смотришь на нес, очарованный, а потом с жадным любопытством обежишь всю, и каждое прикосновение ноги к мягким травам плодородной земли тихо радует.

Пушкин до того удивил меня изящной простотой и музыкой стиха, что долгое время проза казалась мне неестественной, даже читать ее было как-то неловко и неинтересно. Известный пролог к «Руслану и Людмиле» напомнил лучшие сказки бабушки, сжав их в одну. В моем воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей, которыми примята трава, еще не стряхнувшая капель утренней росы. Полнозвучные строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что-то праздничное все, о чем бы они ни говорили. Это делало меня счастливым, а жизнь мою легкой и приятной. Стихи звучали как чудная весть о новой жизни.

В тексте выделены все служебные слова.

В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.



Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! Не менее 70 слов!

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.– (6)Ты кто? – спросила она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:– (14)Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала,сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – спросил парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

1) - Братцы!- закричал Торопыжка. - Что он про меня сочиняет? (Н..)какова холодного утюга я не глотал. 2) - Ты (н..)чево не понимаешь в поэзии, -

ответил Незнайка.3) Спросить дорогу было (н..)(у)кого. 4) Целый месяц они пилили, строгали,клепали, паяли и (н..)кому(н..)чего не показывали. 5) Шум поднялся такой, что уже (н..)чего не было слышно. 6) - Дудки!- подумал Незнайка. - (н..)какого сотрясения мозга у меня нет. 7) Он был очень доволен,что его похвалили, потому что его почти никогда (н..)кто не хвалил. 8) Доктор обо всем должен думать, - сказал Пилюлькин. - Конечно, если вы лечите малышек, то можете вообще(н..)(о)чём не думать,но когда вы лечите малышей... 9) Но Мишка (н..)(на)кого не обращал внимания. 10) Один раз я сидел, сидел и (н..) (с)того(н..)(с)сего вдруг такое на думал, что даже сам удивился.



Вы находитесь на странице вопроса "Попробуй удиви меня.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.