Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужно написать краткое изложение.Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

5-9 класс

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними.
Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделённая радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе - и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят.
И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Sadovf 11 авг. 2014 г., 8:17:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Игорь777
11 авг. 2014 г., 8:56:27 (9 лет назад)

  Когда я учился в школе и в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совершенно иной обстановке и меня будут окружать совсем другие люди.  А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Но многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос, но настоящие друзья — старые.    Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки сохраняются на всю жизнь, навыки в труде. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека, вечно избегающего труда. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни

всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со

стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.

сжатое изложение.Учтите,что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.т обьем изложения не менее 70 слов

помогите сократить текст:Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о

кино. Его появлению мы обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!! нужно написать краткое изложение от 76 до90 слов . НУЖНО УЖЕ К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ . РУССКИй??????????????

Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о кино. Его появлению мы

обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!! нужно написать краткое изложение от 76 до90 слов . НУЖНО УЖЕ К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ . РУССКИЙ 1



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать краткое изложение.Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.