Задание в тетраде для самостоятельных работ 2 класс упр 67 стр 53
1-4 класс
|
Во-первых,ТЕТРАДИ ПИШЕТСЯ.Не позорьтесь!На всю жизнь запомните!
Во-вторых,может уточните автора.
Другие вопросы из категории
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.
Читайте также
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
пожалуйста 2 класс упр 113 стр 63. учебник Т.Г.Рамзаева
Нужно разделить предлагаемые слова на три группы : шишки,жираф, шиповник, гуща, тишина, часы,жизнь, чайка, чуткий, щурить, лужи, щавель, роща, ужин, малыш, чаща, чужой, щука, чугун, щуплый, чулок, чай, тащу.
учебник 3 класс упр.46 стр.20