парные звонкие и согласные
1-4 класс
|
Что делать? Что делать? Что делать? Что делать?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
онкий непарный, мягкий парный 3) [ л ] согласный , глухой, твердый парный 4) [ л ] согласный,звонкий
2-й гласный, ударный
3-й согласный, твердый непарный, звонкий парный
4-й гласный, безударный
5-й согласный, твердый парный, звонкий непарный
6-й гласный, безударный
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.